- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Давно работали с Возовозом, нареканий в работе не было, но последние две отправки показали истинное лицо Возовоза, не с лучшей стороны, к сожалению.
Два последних дорогостоящих груза (фитобочка и купель) приехали к клиентам с серьезными повреждениями. Убытки компании по данным отправкам - более 200 000 руб.
Причем в первом случае составлен БЫЛ акт...
Давно работали с Возовозом, нареканий в работе не было, но последние две отправки показали истинное лицо Возовоза, не с лучшей стороны, к сожалению.
Два последних дорогостоящих груза (фитобочка и купель) приехали к клиентам с серьезными повреждениями. Убытки компании по данным отправкам - более 200 000 руб.
Причем в первом случае составлен БЫЛ акт с клиентом и экспедитором, что фитобочка приехала с повреждениями на корпусе, на что юрист возовоза ответил, что нет доказательств того, что изначально груз был целым. При этом обрешетка груза была сделана сотрудниками компании Возовоза, за обрешетку мы оплатили, груз застрахован. В итоге все эти гарантии ничего не дают, когда дело доходит до возмещения средств за ущерб.
Во втором случае с купелью акт между клиентом и экспедитором НЕ был составлен, и тут в ответе на претензию юрист возовоза "зацепился" именно за это условие, написав, что нет акта, а значит дословно они "не находят оснований для удовлетворения требований, изложенных в претензии".
Прилагаем фотографии, всё видно, как некачественно сделана обрешетка груза, гвозди ото всюду торчат, они и привели в негодность изделия.
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОТПРАВЛЯТЬ ДОРОГОЙ ГРУЗ ВОЗОВОЗОМ, ТЫСЯЧУ РАЗ ПОДУМАЙТЕ!!!
В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОНИ НАПИШУТ ВАМ БУМАЖКУ, ЧТО К НИМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, ОНИ МОЛОДЦЫ, А ВАМ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО РЕШАТЬ ВОПРОС ЗА СВОЙ СЧЕТ. Всё рассчитано на то, что никто не захочет обращаться в суд, а зря!...