- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Самый большой плюс этого отеля - это его расположение. Центр, откуда до всех нужных мне локаций рукой подать. В принципе, это стало решающим критерием при выборе отеля для двухдневной командировки в Воронеж.
Однако, не всё с ним оказалось так радужно. Первое, что бросилось в глаза - какая-то неприветливость персонала… Администратор была вроде бы...
Самый большой плюс этого отеля - это его расположение. Центр, откуда до всех нужных мне локаций рукой подать. В принципе, это стало решающим критерием при выборе отеля для двухдневной командировки в Воронеж.
Однако, не всё с ним оказалось так радужно. Первое, что бросилось в глаза - какая-то неприветливость персонала… Администратор была вроде бы и не груба, но при этом не было в ней радушия, приветливости что ли… Это очень сильно чувствуется. Особенно, когда у тебя ночной заезд после 6-часового путешествия из Москвы на поезде в сидячем положении. Ранний заезд у меня был оплачен с 12 ночи, и так получилось, что я приехала в отель в 11:40 вечера. После сверки паспортных данных поступил вопрос, а в тот ли отель я приехала. Может в соседний трёхзвездочный мне нужно? Я опешила от такого вопроса, потому как усталость усталостью, а скопировать в Яндекс.Такси адрес с подтверждением бронирования от отеля я была в состоянии, да и какой конкретно отель я бронировала, я знала чётко. После моего заверения в том, что отель выбран верно и что заселение у меня оплачено с полуночи, мне вернули паспорт с формулировкой «Ну я вас сейчас не заселю». Объяснение тоже пришлось «вытягивать»: полночь - это уже «завтра», и система для работы с завтрашними бронированиями обновится с полуночи. Ни предложения подождать в лобби, возможно выпить чай/кофе, оставить паспорт для предварительных процедур (анкету заполнить, копию сделать и пр.) не поступило. Мне пришлось самой оповестить администратора о том, что я подожду полуночи в кресле неподалёку.
Правда, через 3-4 минуты ко мне всё же обратились. Уместнее даже сказать, меня окликнули. С кресла, куда я присела, ресепшн и администратора мне было не видно из-за массивной колонны за моей спиной. Так вот из-за это колонны мне громко предложили всё же подойти снова с паспортом. Я настолько была уставшая, что уже послушно выполняла всё, что скажут, лишь бы добраться до номера. Но сейчас уже вспоминаю и удивляюсь. Обычно я останавливаюсь в 4-звездочных сетевых отелях или 3-звездочных, если в городе туго с более комфортабельными. Но я ни разу не сталкивалась с таким отношением к себе… И ведь отель-то не самый дешевый! В итоге я подошла к стойке вновь, и перед началом оформления меня попросили показать…доказательства, что я оплатила заезд… С этого момента я покорилась судьбе и перестала удивляться всему…Потому как заселили сначала в один номер, потом сказали вернуть ключи, потому что нужно перепрограммировать на другой номер, в карте гостя поперечеркать…
И вот выдают мне наконец-то заветные ключи - обычные белые пластиковые карты. Без каких-либо опознавательных знаков. Ни логотипа, ни названия, вообще ничего - белый с двух сторон пластик. Я ползу с багажом на нужный этаж, нахожу номер, пытаюсь его открыть и … ничего. Красная лампочка :) Сначала заставила себя вдохнуть/выдохнуть, успокоиться, сосредоточиться, а то может я действительно уже совсем из реальности вылетела… Но нет, этаж мой, номер тоже. По крайней мере, в карте гостя, хоть и почеркнуто, но ясно число читается. Вокруг тишина, ни единой души. Ну что, оставляю сумку у двери, ползу снова вниз. Рассказываю всё администратору. Та говорит подойти за ключом утром, так как сейчас она с ним ничего не сможет сделать, и забирает мой ключ. Открыть мне дверь она вызвала горничную…
Дверь мне открыли. Захожу - тьма. Ну конечно, электричество включается чем? Правильно, ключом! 👍 Его же в специальный отсек вставить нужно. А ключ до утра забрали. Пришлось воспользоваться первой попавшейся в сумке дисконтной картой… 😂 Итак, в номер я наконец попала. Что могу сказать… Номер неплохой в целом, но он не для четырёхзвёздочного отеля… Уставший номер с потертыми косяками, вздутостями на мебели, катышками на покрывалах. Чисткой углов явно пренебрегают - там видно скопившийся сор и пыль. Номер у меня был твин с двумя кроватями. Естественно, всё на двух человек. Два вафельных халата, но почему-то разных. На рукаве одного оказались какие-то пятна… В ванной чисто и опрятно. Есть гигиенический набор (бритвенные принадлежности, зубная паста и щётка), по три полотенца. Ванная комната мне очень даже понравилась. В целом в номере никаких посторонних запахов не было. Вид из окна - на задний двор и курилку, так себе… Немного расстроило, что в номере нет чайника и бесплатных чайных и кофейных наборов. Мне казалось, это давно уже нормой. Бутылки воды поставили при заезде и больше не ставили… Когда накануне выезда я встретила в коридоре горничную и спросила об этом, она только ответила, что если нужна вода, то принесёт… Такие дела…
Самый треш начинался всё время пребывания в отеле, когда я ложилась спать. В номерах чудовищная слышимость! В ночь заселения я проснулась через час или два - мне показалось, что у меня в номере мужики! Жившие в другом номере постояльцы оказались очень шумными. Они постоянно выпивали - это было слышно по звяканью рюмок и вроде как тостам (насколько поняла, разговаривали они на армянском). При этом у них были даже гостьи… И это кошмар, когда вы пытаетесь заснуть и слышите дословно все звуки, которые издают ваши соседи. А потом они ещё и смачно храпеть начинают в унисон. Это был ужас какой-то!
В заключении скажу пару слов о завтраке. Он мне не понравился. Я обожаю отельные шведские столы, всегда с нетерпением жду их. И тут ждало полное разочарование… На входе в ресторан стояла группа девушек, с такими же каменными лицами, как и у ночного администратора. Сначала я и не поняла, а где, собственно, шведский стол. И только пройдя чуть вперёд поняла, что его от меня спрятала группа постояльцев. Шведский стол в 4-звездочном отеле - это 3 или 4 стола, сейчас точно не вспомню, возле которых толпятся люди с тарелками. На одном нарезка сыр/колбаса/овощи и пара салатов, один из которых тяжелый майонезный. Далее стол с немногочисленным горячим. Тут меня привлёк контейнер с кашей - признаться, я впервые увидела, что кашу подают на шведский стол в открытой кулинарной ёмкости, а не в закрытом мармите. Естественно, каша была заветренная, подсохшая и остывшая. Ложка, которой накладывать кашу, лежала рядом вся в засохшей на ней каше. Далее стол с хлопьями, творогом, кефиром, выпечкой, фруктами, мёдом, вареньем и пр., тут же затесались сосиски. Чтобы что-то попить, нужно идти в противоположную сторону к барной стойке, где стоит аппарат с кофе и кипятком. Как-то так…
Мой итог - в следующий мой визит в Воронеж отель я всё же выберу другой. Пусть не в такой локации, пусть подороже, но это будет доплата за комфорт и удовольствие от пребывания, чего я от отелей всегда очень жду!