- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем день добрый!!
Подробно описать все названия не могу, доков с собой нет.)) Если есть хоть 1 адекватный сотрудник Мегафона, способный решить вопрос, он найдет меня.. (оставлял несколько претензий и за время общения с единой справочной уже выросла борода по коленки)). Приобретал смартфон FLYв салоне на Станиславского 17. В период гарантийного...
Всем день добрый!!
Подробно описать все названия не могу, доков с собой нет.)) Если есть хоть 1 адекватный сотрудник Мегафона, способный решить вопрос, он найдет меня.. (оставлял несколько претензий и за время общения с единой справочной уже выросла борода по коленки)). Приобретал смартфон FLYв салоне на Станиславского 17. В период гарантийного срока выявился производственный дефект, а именно неисправность сенсора и самопроизвольное отключение. Пришел в салон на Станиславского 17.10.14г., попросил принять аппарат на ремонт. Мне сказали, что такого они не делают, должен сам бегать сдавать. На вопрос: Чем они руководствуются?, при ответе покупателям.... Девушка сказала, что так говорит начальство....)))) Я повторно попытался объяснить, что при озвучивании своих требований я руководствуюсь ст. 18,20,21,23 ЗоЗПП РФ, но эффекта это не дало...
Написал претензию, мои требования: принять на ремонт и осуществить ремонт, выдать подменный фонд, в случае не выдачи подменного фонда выплатить мне пеню, в размере 1% за каждый день просрочки, в случае признания аппарата неремонтопригодным либо нарушении сроков ремонта, вернуть мне денежные средства. (естественно с ссылками на статьи ЗоЗПП ). Аппарт у меня не приняли по непонятной мне причине, о чем я тоже сделал пометку в претензии. Девушка представитель компании Мегафон приняла претензию и тишина...
Я сам сдал аппарат в асц, поскольку согласно закону потребитель в праве выбирать к кому обращаться, ну и учитывая тот факт, что меня продавец игнорит.......
Пришел в салон и оповестил, что я сдал и еще раз проговорил про подменный фонд... Мне сказали, что Вам ответили на претензию и мол вы должны получить ответ.... Я попросил распечатать и ознакомить меня как полагается. Прочитав ответ на претензию, в котором мне говорили, что приобретенный мной смартфон является технически сложным товаром и подлежит ремонту... (ребята, да я и не спорил с вами, что он не технически сложный, и просил принять его на ремонт как полагается по закону...!!!! Такое чувство что мою претензию вообще не читали. Если не читаете то и не пишите отписок!!! Да к стати у меня вопрос к руководству Мегафона на Станиславского 17, как Вы можете в ответе на претензию мне говорить, что мой аппарат является технически сложным??? Поясню.. Каким критерием Вы руководствуетесь???? В салоне есть на двери в служебное помещение стопка законов с перечнем технически сложных товаров от 1998 года ))))), разошлите новый список, проведите тренинги, операторов много, сервис решает многое!!!, и не вводите покупателей в заблуждения (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" ))
Забрал аппарат из асц Мобайл-Сервис с заключением о не ремонтопригодности. Принес, говорю вот хочу вернуть деньги и пеню за непредоставление подменного фонда. Молодой человек: да конечно, давайте я сделаю скан и отправлю на рассмотрение. И тишина.......
Единая справочная в помощь (бегать постоянно в салон не могу работа, да и своих дел хватает). Вот они два священных номера, набрав на которые получите ответ на все ваши вопросы 8-800-5-500-500 бесплатная единая справочная
8-923-111-05-00 единая справочная и ответ этот будет один: у нас нет такой информации!!!))))), внимание возможны вариации (на всякий): я оператор первой линии, мы даем информацию только по тарифам и т.д. (ребята не вводите потребителей в заблуждение, так и напишите под телефонами во всех местах, где они указываются: информация предоставляется только по тарифам, албанские вопросы по остальному не задавать!!!)))))). Ребята огонь, противоречат сами себе (один оператор говорит, что не может осуществить обратную связь с салоном, другой что может), не знают ни каких телефонов, про отдел рекламации вообще ни кто не в курсе (прям жгут)))), я уже начал задавать вопросы типа: вы же справочная информация, ответ ДА, вы можете решить мой вопрос, ответ ДА, дайте мне номер кто компетентен по вопросам обмена возврата некачественной техники, ответ к сожалению у нас нет такого телефона,,,!!!!)))) Жгут....!!!))) (Операторы Елена, Станислав и еще несколько) Даже техника 3-ч ДА не работает...)))
Правда хочу сразу обозначить, что я все таки попал на 1 оператора, зовут его Кирилл, который реально постарался хоть что то сделать, за действуя те скудные рычаги, которые есть в его распоряжении, дал консультацию грамотно, профессионально (мотивируйте такого сотрудника). И все равно тишина.
Ладно поехал еще раз, написал претензию с расчетом пени, написал, что собираюсь в суд (а чего делать... СУД ТАК СУД).
и опять тишина.......
Уважаемый читатель, написанием отзывов не страдаю, так что не суди, да не судим будешь)))...
Всем советую обращаться в мегафон!!!!, если ты на пенсии и тебе скучно или ты просто приуныл)))
Уважаемое руководство Мегафон, если так и дальше относиться к покупателям, доля рынка захваченная ранее в конкурентной борьбе будет и дальше сокращаться.... Сервис 0.......
Как решу вопрос, постараюсь отписаться.......