- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего особенного, но по первому впечатлению - неоправданно дорого.
Может быть конечно это норма для Лазаревского, пока не понял
6 лет
959.5
1012
107
Ничего особенного, но по первому впечатлению - неоправданно дорого.
Может быть конечно это норма для Лазаревского, пока не понял
На днях делал возврат товара, без чека и точной даты когда покупал его.
Сервисной карты тоже не оказалось с собой.
Возврат провели очень оперативно без лишних вопросов.
Отличный сервис, хочу поблагодарить вашего сотрудника которая делала возврат.
Данные есть в чеке.
Добрый вечер! Хочу поделиться опытом посещения ресторана в г. Верхняя Пышма. Администратор и официант молодцы. Всё вежливо, более менее быстро. Заказали все стандартное, что ели много и много раз… Что мне не очень понравилось : 1 - ролл Филадельфия, показался очень солёным. 2 - паста 🍝 карбонара, от куда там лук 🧅? (Фото прилагаю) 3 -...
Добрый вечер!
Хочу поделиться опытом посещения ресторана в г. Верхняя Пышма.
Администратор и официант молодцы. Всё вежливо, более менее быстро.
Заказали все стандартное, что ели много и много раз…
Что мне не очень понравилось :
1 - ролл Филадельфия, показался очень солёным.
2 - паста 🍝 карбонара, от куда там лук 🧅?
(Фото прилагаю)
3 - салат 🥗 Цезарь, не было в салате перепелиных яиц.
По остальному вопросов нет, вкусно.
Спасибо за обратную связь.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Приносим свои извинения за плохое впечатление и просим уделить несколько минут
для телефонного разговора с представителем ресторана.
Нам крайне важно уточнить все детали вашего визита, для проведения...
Спасибо за обратную связь.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Приносим свои извинения за плохое впечатление и просим уделить несколько минут
для телефонного разговора с представителем ресторана.
Нам крайне важно уточнить все детали вашего визита, для проведения продуктивной работы над ошибками.
Связались в ЛС.
Очень хороший пункт выдачи.
Забирал уже несколько заказов, все быстро и без очередей. Клиентоориентированность на высшем уровне, всегда доброжелательные сотрудники.
В общем прощайте!
Когда то любимое место для заказа роллов и иногда пиццы!
14.02.2022 сделал заказ в 19:33, а именно
- сет Филадельфия
- угорь на спине
- фирменный ролл.
Сказали ожидание примерно 2 часа, говорю - ок. ( заказ принимала девушка)
Спросили адрес и тут же положили трубку.
Через 2 часа и 10 минут приходит курьер, к нему вообще...
В общем прощайте!
Когда то любимое место для заказа роллов и иногда пиццы!
14.02.2022 сделал заказ в 19:33, а именно
- сет Филадельфия
- угорь на спине
- фирменный ролл.
Сказали ожидание примерно 2 часа, говорю - ок. ( заказ принимала девушка)
Спросили адрес и тут же положили трубку.
Через 2 часа и 10 минут приходит курьер, к нему вообще вопросов ноль.
Простит оплатить заказ, что я и делаю по карте.
Отдаёт заказ - а там пакет с роллами и пицца 🍕 на 30 см.
Первая мысль что она в подарок 🎁 , но это совсем было не так.
Проверив заказ не обнаружил там ролл фирменный.
Естественно курьер на мой вопрос ответить не смог, что ему дали то он и привёз.
Звоню в футари, отвечает молодой человек выслушивает информацию, проверяет заказ. И говорит что у нас в заказе пицца фирменная 30 см, естественно которую я не заказывал.
Спрашиваю как будем решать этот вопрос, так как я уже оплатил этот заказ, ответ конечно убил. Если оплатили - значит это все ваше и пока.
Другого решения вопроса конечно же не предложили, клиентоориентированность на самом дне.
За свой косяк не хотят идти ни на какие компромиссы!
Думаю не разотритесь - потеряв одного клиента, но друзьям и знакомым порекомендую забыть это место.
Вижу вы не работаете над прнстижем компании , заказов и так куча. 👋
Карту 0402 можете удалять из своей базы.
6 лет
959.5
1012
107