- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно не работает банкомат на прием денег, а для внесения денег через кассу - необходим паспорт, для, видите-ли, идентификации личности. Я не бомж, я не ношу с собой паспорт, у меня есть карточка, я знаю пин-код, почему этого не достаточно для внесения денег через кассу? Ведь при внесении через банкомат паспорт никто не проверяет, почему в...
Постоянно не работает банкомат на прием денег, а для внесения денег через кассу - необходим паспорт, для, видите-ли, идентификации личности. Я не бомж, я не ношу с собой паспорт, у меня есть карточка, я знаю пин-код, почему этого не достаточно для внесения денег через кассу? Ведь при внесении через банкомат паспорт никто не проверяет, почему в кассе то так? Это действительно правило банка, или просто операторы и кассиры перестраховываются? В результате не первый раз теряю из-за этого время и нервы. Ответьте, представители банка.
Уважаемый rysel !
От лица Банка приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства в работе с нами. Надеемся банкомат восстановится уже в самое ближайшее время и снятие с карты войдет в привычное для Вас русло.
Паспорт в кассе требуют, только по одной причине - у нас отсутствуют тачпады для ввода пин-кода. Поэтому единственный способ понять, что...
Уважаемый rysel !
От лица Банка приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства в работе с нами. Надеемся банкомат восстановится уже в самое ближайшее время и снятие с карты войдет в привычное для Вас русло.
Паспорт в кассе требуют, только по одной причине - у нас отсутствуют тачпады для ввода пин-кода. Поэтому единственный способ понять, что Вы это Вы - идентифицировать Вас по паспорту.
Еще раз просим нас простить. Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет более позитивным!