- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет. Сегодня был испорчен ужин, в том числе день рождение моей дочери. Объясню. Купили сегодня и пожарили шашлык по-кавказски. ..... Вообщем .. Не соленый , не острый, ни маринованный .. Кто его готовил? Совесть есть у производителей? Зимой брали, был вкусный. Что сейчас произошло?
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о...
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей продукции. Ваш отзыв обязательно увидят технологи и руководитель. Мы развиваемся и совершенствуемся, поэтому надеемся, что когда Вы вновь придете за покупками, Ваше мнение о качестве нашей продукции изменится. И конечно, ждем новых отзывов здесь или по телефону Горячей линии - 213-10-00.