- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех. Хотелось бы предостеречь желающих сделать сход-развал в данном месте. В принципе в некоторой мере я благодарен, что так все вышло. Уже на входе было ясно, что за мои же деньги, мне делают одолжение. Началось с вопросов, крутятся ли у меня болты (да-да, в сервисе у водителя спрашивают такие вопросы) и уточнили, что если они не...
Приветствую всех. Хотелось бы предостеречь желающих сделать сход-развал в данном месте. В принципе в некоторой мере я благодарен, что так все вышло. Уже на входе было ясно, что за мои же деньги, мне делают одолжение. Началось с вопросов, крутятся ли у меня болты (да-да, в сервисе у водителя спрашивают такие вопросы) и уточнили, что если они не открутятся, то ничего делать не будут. Ну ок, промолчал и загнал. Дальше смешнее, увидев моего лифтованного бигемота добавили: гарантий не даём и обратили внимание на мигающие лампочки на панеле приборов, указав это в заказ-наряде (:D), 30 минут ожидания и звонок : ничего не вышло, не хватает резьбы из-за лифта. Ну что поделать, отдал 300 рублей за диагностику геометрии и попрощались. Начал думать, что можно сделать с тягами, ведь резьбы не хватает. Заглянул под машину и о чудо! Стоило открутить наконечник и выкрутить скрутку, страшно представить, что до этого не додумался развальщик (:D). Через выходные еду в другой сервис, где мне благополучно отрегулировали геометрию в идеал, попутно заменив шаровые, ступичный подшипник и маятник, немного подкрутив торсионы. Поэтому кроме замены масла (и то уровне с таким подходом надо проверять самому) здесь делать нечего
Здравствуйте, Максим Борисович (Константин Уткин)!
Мы провели проверку относительно Вашего отзыва. Клиентом было подчеркнуто, что подвеска после ремонта полностью. От диагностики подвески Вы отказались. МП уточнил, крутятся ли болты-эксцентрики для регулировки развала/кастера, т.к. возникло сомнение, что подвеска после полного ремонта. В...
Здравствуйте, Максим Борисович (Константин Уткин)!
Мы провели проверку относительно Вашего отзыва. Клиентом было подчеркнуто, что подвеска после ремонта полностью. От диагностики подвески Вы отказались. МП уточнил, крутятся ли болты-эксцентрики для регулировки развала/кастера, т.к. возникло сомнение, что подвеска после полного ремонта. В результате визуального осмотра, перед замером развала/схождения, было выявлено не соответствие размеров шин рекомендуемым заводом-изготовителем ( станд. 215SR15), также клиренс был выше нормы ( станд. 210 мм.), по причине внесенных изменений в конструкцию подвески. К тому же было выявлено разрушение сайлентблоков нижних рычагов передней подвески.
Вам предложили провести «диагностику подвески» для полного понимания необходимых действий, от которой Вы отказались. Не рекомендуется выполнение работ по регулировке сход-развала при неисправных элементах подвески автомобиля. В рекомендациях : «Рекомендовано установить детали подвески, соответствующие автомобилю по каталогу. Потом сделать геометрию.».
Надеемся на Ваше понимание и взаимовыгодное сотрудничество.
С Уважением, администрация.
___