- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
На новогодних праздниках, по телефону обратился в сервисный центр для записи на ремонт по страховому случаю. Направление №9509786. Менеджер сообщил о том, что мастер приемщик не работает в праздничные дни, обещала что со мной свяжутся после новогодних праздников - никто не связался.
13.01.2022 обратился повторно, пообещали...
Добрый день!
На новогодних праздниках, по телефону обратился в сервисный центр для записи на ремонт по страховому случаю. Направление №9509786. Менеджер сообщил о том, что мастер приемщик не работает в праздничные дни, обещала что со мной свяжутся после новогодних праздников - никто не связался.
13.01.2022 обратился повторно, пообещали перезвонить - никто не связался.
14.01.2022 в 13:29 часов обратился еще раз, пообещали перезвонить - никто не связался.
14.01.2022 в 17:45 часов обратился еще раз, сообщили что мастера нет и свяжется он со мной теперь уже - 17.01.2022.
Дорогой дилер, со мной кто ни будь свяжется?
У Вас отличный сервис по продаже и обслуживанию авто, но сервис по ремонту - без комментариев.
Добрый день.
Выражаем Вам искреннюю признательность за выбор автомобиля марки Skoda.
Наш мастер уже связался с Вами, ожидаем Вас 18.01.2022.
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
Со своей стороны приложим все возможные усилия для того, чтобы каждый Ваш последующий визит на сервис оставлял после себя только самые положительные...
Добрый день.
Выражаем Вам искреннюю признательность за выбор автомобиля марки Skoda.
Наш мастер уже связался с Вами, ожидаем Вас 18.01.2022.
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
Со своей стороны приложим все возможные усилия для того, чтобы каждый Ваш последующий визит на сервис оставлял после себя только самые положительные эмоции.
Хорошего дня!