Не хотел писать отрицательный отзыв, но обстоятельства вынуждают. Почему-то всегда симпатизировал этому сервису, хотя ни разу не обращался, а тут довелось…
Первый раз ездил на диагностику весной, после поездки по растаявшей трассе, что-то сильно застучало спереди справа, как-то все не получалось заехать в гараж и посмотреть самому, а тут...
Показать целиком
Не хотел писать отрицательный отзыв, но обстоятельства вынуждают. Почему-то всегда симпатизировал этому сервису, хотя ни разу не обращался, а тут довелось…
Первый раз ездил на диагностику весной, после поездки по растаявшей трассе, что-то сильно застучало спереди справа, как-то все не получалось заехать в гараж и посмотреть самому, а тут подвернулся купон на диагностику за 100р. по куче параметров, решил съездить, записался без проблем на Мира. В сервисе все выглядит хорошо, чисто-цивильно, отдал машину с описанием основной причины диагностики, минут через 20 получил результат: необходимо поменять тормозную жидкость (я ее и правда давно не менял), а по стуку сказали, что надо менять втулки и стойки переднего стабилизатора, остальное все в порядке. Закралось сомнение, т.к. стойки стабилизатора я лично менял менее года назад на качественные, через пару дней все таки заехал в гараж, снял правое колесо и увидел, что на стойке стабилизатора в месте крепления к рычагу открутилась гайка, а стойки и втулки в отличном состоянии. Затянул гайку, прокатился - ничего не стучит. Как такое можно было не заметить специалисту - не представляю. Также позже выяснилось, что при «диагностике» не заметили, что в радиаторе не хватает около литра антифриза. Ладно, списал это на «бесплатность» процедуры и забыл…
Настало лето, начал пользоваться кондиционером, а он еле холодит, надо дозаправить, также давно хотел промыть форсунки и топливную, т.к. и то и другое можно сделать в «Автоимпорте» решил обратиться туда. Записался снова на Мира, утром приехал, отдал машину и ушел гулять, часа через 1,5 позвонил менеджер сказал, что кондиционер заправлен, а не работает муфта, я в замешательстве возвращаюсь в сервис, оказалось, что работники не заметили, что вентилятор выключен, а без этого кондиционер не включается, ладно, бывает, дозаправили все холодит, как надо.
Забираю машину и чувствую в салоне сильный запах бензина, но т.к. торопился на работу разбираться не стал, решил, что выветрится. На обеде решил посмотреть, сдернул задний диван, поднял шумку, а там все мокрое, то ли бензин, то ли промывка... протер как мог тряпками приоткрыл окна и оставил сохнуть на солнце, запах этот выветривался дня три потом.
Вечером решил заглянуть под капот и обнаружил, что не хватает защитного колпачка на штуцере "H" для заправки кондиционера, мелочь, но неприятно, на следующий день ехал по Мира и решил заехать спросить. У менеджера попросил поискать, может забыли где-то, искать не стали, сразу предложил взять новый, но он есть только на Ракетной, ок, еду туда, там получаю новый колпачок и думаю, что на этом мелкие неприятности закончились (к слову, свой колпачок нашел позже, когда снимал защиту двигателя, он там лежал, видать уронили в процессе, почему об этом нельзя было сразу сказать и не тратить мое время - не понятно)…
Ну а теперь собственно то, что побудило меня написать этот отзыв, прошло 12 дней после посещения сервиса, утром, как обычно завожу машину с брелка из дома, спускаюсь и вижу, что она только крутит стартером и не заводится, отключаю сигналку, пробую вручную, также крутит и не схватывает. Ошибок никаких нет, чек гаснет как положено. Сразу подозрение на топливную, начинаю дергать реле и предохранители, шевелить разъемы, с какой-то попытки машина резко заводится и работает, как ни в чем не бывало, т.к. дел с утра было много, ребенка в сад, второго с женой в больницу и т.д. дальше разбираться не стал, сели и поехали, пока ездили по делам машина заводилась, как обычно, когда уже собрались ехать домой опять тоже самое, двигатель дернулся и заглох из-за отсутствия топлива, начал проделывать те же операции, что и утром, ничего не помогает… Жену с ребенком отправляю на автобус, вспомнил про залитый чем-то салон во время промывки форсунок, решил посмотреть на бензонасос, хорошо с собой вожу инструменты, открутил крышку по сиденьем и увидел что разъем, который идет на насос весь в той же жирной жиже, что и был салон, а один из контактов, через который подается напряжение особенно мокрый (см. фото правый нижний). Передергиваю разъем, машина сразу же заводится, как ни в чем не бывало... еду домой. Уже дома на заведенной пробую пошевелить разъем, машина глохнет, видимо эта жижа, как и бензин является диэлектриком и за несколько дней просочилась через уплотнительную резинку до контакта, чем нарушила его работу.
Еду в гараж, промываю разъем WD40, потом обезжиривателем, сушу, после чего машина без проблем заводится, шевелю разъем, все нормально, не глохнет. Вот так из-за чьей то халатности и неаккуратности, я потерял кучу нервов и времени, хорошо хоть это случилось в городе, а так мы всей семьей собираемся через 2 недели ехать на Алтай, страшно представить, что бы было, если б эта ситуация произошла на трассе…
Я надеялся, что «Автоимпорт», это сервис за которым не нужно проверять, но практика показала, что это к сожалению не так, проверять надо и очень тщательно, а лучше видимо вообще не обращаться.
Заказ-наряды: ЗН-017690-М от 24.03.2016 и ЗН-019160-М от 08.06.2016