- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постелька, Постелька, кто твой хозяин, который законы РФ не знает? И не соблюдает. Про ассортимент рассуждать не буду - постельные принадлежности, полотенца, халаты, пижамы и прочее нужны всем. А вот упорное нежелание ознакомиться с "Правилами торговли" заставляет обходить вас стороной. Первое посещение. Колготки дали стрелку. При выборе продавец...
Постелька, Постелька, кто твой хозяин, который законы РФ не знает? И не соблюдает. Про ассортимент рассуждать не буду - постельные принадлежности, полотенца, халаты, пижамы и прочее нужны всем. А вот упорное нежелание ознакомиться с "Правилами торговли" заставляет обходить вас стороной. Первое посещение. Колготки дали стрелку. При выборе продавец отказывается разворачивать и демонстрировать товар, что противоречит п.17 гл.1 "Общие положения" Правил продажи отдельных видов товаров. В данном случае, если продавец не доверяет покупателю самому развернуть колготки, чтобы посмотреть их размер, плотность, убедиться в отсутствии дефектов, да просто пощупать, он должен сделать это сам. В приличных магазинах колготки, стоящие по 300 с лишним рэ за пару надевают на специальные ноги манекена. А в соблюдающих законы (н-р: Ашан) никто не препятствует их распаковке, что часто спасало меня от покупки неверного размера, т.к. увы у всех производителей разные понятия об XL. Как итог: приобрела кота в мешке, выкинула деньги на ветер, поскольку они оказались неправдоподобно малы. При этом испорченное настроение от пререканий с продавцом, которому ну ой как не хотелось складывать после демонстрации товар и который ссылался на то, "что в нашем магазине такие законы не действуют" Видимо, данный ИП сам себе законы устанавливает. Второе посещение. Выбрала пижаму, несколько пар носков, вроде всё прекрасно, но.. Поскольку пакет мне не нужен (недалеко до машины нести) мне выкладывают пижаму без упаковки. Какой бы то ни было. Спрашиваю мол а как же фабричная тара, в которой собственно изделие к вам в магазин и поступило? На что мне ответили, что раз я пакет покупать не хочу, то мне придётся нести её в руках. У меня видимо так брови вверх подлетели, что мне милостиво предложили носочки в "пакетик для мелочей" сложить. Ок. Вы нарушаете п. 23 гл. 1 "Общие положения", а также п.45 гл.3 "Особенности продажи текстильных, трикотажных швейных и меховых товаров и обуви", где чётко сказано, что данные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы. После чего мне таки выделили ещё 2 мешочка для мелочей😂. При этом ИП готов оплатить нашу покупку из кармана нерадивого продавца в случае невыдачи чека (см.фото) и заранее уведомляет о том, что товар, относящийся к белью и чулочно-носочным изделиям (с конкретным перечислением на объявлении в примерочных), возврату и обмену не подлежит. В общем, складывается впечатление, что он многое знает о своих правах как продавца, но ничего о своих обязанностях. И продавцы его тоже не знают. А я в следующий раз выберу магазин, из которого не надо будет трусы-носки незавёрнутые в руках нести. Таких сильных женских руках💪😁
Пижамку поношу и за качество звезду или прибавлю или убавлю, поскольку мучиться с составлением претензии и последующими метаниями в независимую экспертизу, сам магазин и суд не имею желания.
Здравствуйте. Приносим свои извинения.
Мы проведем беседу с кассиром и примем соответствующие меры. Спасибо.