- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел я у них. GFgril GF-165 PANINI-GRILL-GRIDDLE . На второй день обнаружилось что продали мне гриль с браком и явно не заводским! Фото прилагается, откуда взялись такие повреждения вопрос.
Что касается рабочего персонала, конкретно филиала в ТЦ Атлас. Когда я пришел за заказом то подошёл к работнику сидевшему за столом возле входа где...
Приобрел я у них. GFgril GF-165 PANINI-GRILL-GRIDDLE . На второй день обнаружилось что продали мне гриль с браком и явно не заводским! Фото прилагается, откуда взялись такие повреждения вопрос.
Что касается рабочего персонала, конкретно филиала в ТЦ Атлас. Когда я пришел за заказом то подошёл к работнику сидевшему за столом возле входа где и выдают заказы. Сказал "Здравствуйте мне бы заказ забрать", работник сидел за ноутбуком, даже взгляда не поднял, отправил меня к другому работнику который сидел в двух метрах от него. Второй сидел уставившись в телефон и также ноль эмоций на то что к нему клиент подошёл. За заказом он пошел сразу после того как сделал все видимо важное на своем телефоне. Обращаюсь к администрации данного магазина и поясняю что не клиент должен бегать за вашими работниками, а работники должны встречать клиента на входе. Это относится ко всем вашим филиалам!!!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о магазине DNS!
От лица компании мы приносим Вам извинения, за доставленные неудобства. Отзыв принят в работу и передан управляющему составу на филиал для проведения работ над улучшением качества обслуживания на филиале.
Ваш DNS.