Выплачиваем в этом банке кредит. Кредит был взят в Муниципальном банке, но после объединения платить приходится здесь. С Муниципальным проблем не было, можно было легко гасить кредит в Бердске БЕЗ КОМИССИЙ за внесение средств на кредитный счет. В Открытии же ситуация иная. Ближайший филиал находится в Академгородке и платить можно либо через кассу,...
Показать целиком
Выплачиваем в этом банке кредит. Кредит был взят в Муниципальном банке, но после объединения платить приходится здесь. С Муниципальным проблем не было, можно было легко гасить кредит в Бердске БЕЗ КОМИССИЙ за внесение средств на кредитный счет. В Открытии же ситуация иная. Ближайший филиал находится в Академгородке и платить можно либо через кассу, уплачивая 350 рублей за внесение средств по кредиту (за что??? это услуги кассира столько стоят?). Либо через банкомат, кидая деньги на карту, за которую взымается 1188 рублей в год за обслуживание и 60 рублей в месяц за смс оповещения (которые подключаются автоматически без какого либо уведомления; при первом же поступлении средств на карту списывается эта сумма - что является навязанной услугой и является нарушением закона). Еще можно платить через Связной, но они также кидают деньги на карту, за обслуживание которой нужно платить. Как пояснил сотрудник поддержки, если бы кредит был взят непосредственно в Открытии, то Связной мог бы кидать деньги прямо на кредитный счет и тогда я мог бы гасить кредит без дополнительных расходов. Но в моей ситуации получается, что я НИКАК не могу оплачивать кредит без комиссии, без дополнительных расходов, хотя являюсь клиентом вашего банка. Получается что тело моего кредита увеличивается из-за этих посторонних платежей - что является совершенно неприемлемым. Также консультант, который проинформировал меня насчет карты (Вдовин Алексей) сказал абсолютно четко, что карта пол года может использоваться без платы за обслуживание, после чего ее можно закрыть, открыть новую такую же и продолжать платить без дополнительных расходов. Но сегодня пришла смс с информацией о задолженности по карте (за обслуживание). В поддержке сказали что моя карта не имеет льготного полугодового периода и за обслуживание нужно платить, что полностью противоречит словам сотрудника данного филиала. Еще один интересный момент, когда я говорил сотрудником вашего банка, что являюсь вашим клиентом и имею право вносить средства по кредиту без дополнительных платежей, он озвучивали такую фразу: "вы являетесь клиентом Муниципального банка, а не нашего". Это что, шутка? Даже если так, то раз вы располагаете моими кредитными данными из Муниципального банка, то вы перенимаете на себя и обязательства по данному кредиту и обязаны предоставить возможность вносить средства БЕЗ посторонних платежей. Нет ни одной возможности при которой могло бы быть иначе, клиент имеет право гасить кредит без дополнительных расходов. Так разъясните мне, каким образом я могу это делать или предоставьте такие условия, чтобы это стало возможным, как и должно быть по закону.