- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжала на мойку 10.11,качество отменное, администратор супер, мойщики хорошие ребята и хорошая клиентоориентированность 👍🏿
6 лет
39.9
47
37
Приезжала на мойку 10.11,качество отменное, администратор супер, мойщики хорошие ребята и хорошая клиентоориентированность 👍🏿
25.09 приехала на конвейерную мойку ,была приятно удивлена😊
Цена соответствует качеству, а девушка администратор вежливая и приветливаая👍🏿Класс🔥
Забронировала беседку за 1.5 недели,до начала мероприятия.
Акция "ночь беседок" с 03.06-04.06.Беседка-домик №35.
До этого всю неделю звонила администратору и уточняла всякие мелочи (розетка,что входит в бронь и т.д). администратор общался неохотно ."да-нет".И самое главное всегда повторял только лишь одно "остаток за аренду везите...
Забронировала беседку за 1.5 недели,до начала мероприятия.
Акция "ночь беседок" с 03.06-04.06.Беседка-домик №35.
До этого всю неделю звонила администратору и уточняла всякие мелочи (розетка,что входит в бронь и т.д). администратор общался неохотно ."да-нет".И самое главное всегда повторял только лишь одно "остаток за аренду везите наличными".Наступил день "Х"..друзья приехали раньше,хотели сделать сюрприз ,звонят мне и говорят "а нет на твое имя никакой брони".Я по пути в такси звоню администратору,он говорит а действительно нет на Ваше имя никакой брони,у самого слова путаются. На протяжении 20 мин,он мне твердит только одно нет брони,виноват менеджер Гурьев,который Вас записывал..да меня это вообще не волнует кто там виноват,у меня есть подтверждение предоплаты за домик.переписка в вацапе-все это ему говорю,он вообще не слышит .Приезжайте говорит завтра,разберемся...Бронь ночная с 12 ночи до 9 утра.Я спрашиваю неужели ночью все беседки забронированы,что нельзя нас заселить,тем более все подтверждающие моменты у меня есть в вацапе,а там как администратор разбирайтесь между собой,кто виноват..Приезжаю я значит и что я вижу...в хламину пьяный в теле мужик курит сигарету и пьет то ли викски,то ли коньяк не стесняясь и опять мне свою песню,кто там виноват...еще и говорит,а я Вам все равно сейчас откажу в прибывании на территории т.к Вы паспорт не взяли,а это залог .На что я спрашиваю,а кто бы мне об этом за неделю сказал и вообще я свои пасп.данные оставлять не намерена .Ели-ели разошлись на том,что я оставила 3000 залог и потратив кучу времени на выеснения кто же все таки виноват,что меня записали не на то число мы разошлись.Нас пошла провожать женщина,сотрудница комплекса,кто отвечает за чистату,как я поняла..она тоже пьяна,разит так,что нужно было не паспорт брать,а противогаз. Несколько раз нам повторили,что администраторы хотят спать и будьте добры проведите время до 9 и не уезжайте раньше..Вообщем мое настроение было испорчено до конца мероприятия,а осадок остался до сих пор.
Из плюсов только природа и чистота в беседках...
минусы: такси на территорию не пускают тащите товарище сумки на себе сами,сотрудники оставляют желать лучшего отсюда страдает сервис,очень не хватает освещения
Прошу выйти со мной на обратную связь.Разобраться в сложившийся ситуации,а по хорошему посмотреть камеры и прослушать звонки,чтобы убедиться кто у Вас работает
Провели проверку и посмотрели камеры видеонаблюдения. Ситуация такая: ваша бронь была на 4.06, беседка №34, начало брони с 24 часов. Гости пришли в 23 часа и назвали неверную дату и неверный номер беседки (№35), соответственно, администратор вашу бронь не нашел. Факта употребления алкоголя нашими сотрудниками на рабочем месте не выявлено.
Заказала букет на день рождения. Имениница счастлива. Сотрудники вежливы, на сайте хороший выбор.Спасибо за оперативность по доставке букета
В посл.время данная школа прям огорчает. С вечера записалась на процедуру наращивание ногтей и приехала на сл.день, но с опозданием. Стоя в пробке уже понимала,что опаздываю и стоит ли выпрыгивать из автобуса и вызывать такси .писала в чате в группе в вк несколько раз никто не отвечал. Пришла в 9.30 администратор сказала, что меня уже не примут...
В посл.время данная школа прям огорчает. С вечера записалась на процедуру наращивание ногтей и приехала на сл.день, но с опозданием. Стоя в пробке уже понимала,что опаздываю и стоит ли выпрыгивать из автобуса и вызывать такси .писала в чате в группе в вк несколько раз никто не отвечал. Пришла в 9.30 администратор сказала, что меня уже не примут на мой вопрос почему не отвечали в чате со стороны администратора полный игнор...Данная подобная ситуация уже не в первый раз повторяется не только у меня ,но и у знакомых. Делая вывод ,что администратор не реагировал в чате я ещё ещё понесла убытки на такси.(200р.). Не думаю, что нельзя было пойти на встречу и не пустить меня на наращивание, готова была даже просто нарастить без покрытия. Прошу руководителей отреагировать на моё обращение!
Добрый день. Мы понимаем Ваши эмоции. Однако, по нашим правилам мы действительно можем отказать модели при опоздании по ее вине. Наши администраторы всегда на связи. Однако, в рабочем графике у них предусмотрены перерывы. Возможно, Ваш звонок попал именно в данный перерыв. Надеемся, в будущем посещение нашего центра будет вызывать только...
Добрый день. Мы понимаем Ваши эмоции. Однако, по нашим правилам мы действительно можем отказать модели при опоздании по ее вине. Наши администраторы всегда на связи. Однако, в рабочем графике у них предусмотрены перерывы. Возможно, Ваш звонок попал именно в данный перерыв. Надеемся, в будущем посещение нашего центра будет вызывать только положительные эмоции.
6 лет
39.9
47
37