- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15. 11. 2016 в вечером потух свет по ул. Добролюбова, отгорела фаза на подстанции. Диспетчер отказалась помочь и отправить рем. бригаду, потому что не договора на наши дома. Вопрос, почему его нет, для кого работает служба для себя или для людей? Тогда мы попросили телефон гор.электросетей, на что диспетчер нахамила, телефон не дала и бросила...
15. 11. 2016 в вечером потух свет по ул. Добролюбова, отгорела фаза на подстанции. Диспетчер отказалась помочь и отправить рем. бригаду, потому что не договора на наши дома. Вопрос, почему его нет, для кого работает служба для себя или для людей? Тогда мы попросили телефон гор.электросетей, на что диспетчер нахамила, телефон не дала и бросила трубку. Что происходит? Руководство срочно примите меры к такому диспетчеру, я бы не смог работать с такими людьми, которые только о себе думают, они же Вас подставят (такие сотрудники) в самый не нужный для Вас момент. Мой отец раньше работал в Вашей организации, такого не было, всегда помогали людям. Почему сейчас диспетчера могут себе позволить просто послать человека на три буквы?
Ей что сложно помочь людям и сказать 5 цифр?