- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С хамством операторов лично я не сталкивался (ну разве когда звонишь узнать почему в очередной раз связи нет - в голосе слышится легкое удивление "мол чего названиваете? ну отключили интернет, сидите ждите").
График работы "радует", оплатить можно в офисе только в будние дни или до 17.30,
ну и ура!!! - в сбере (контора с которой тоже хочется пореже...
С хамством операторов лично я не сталкивался (ну разве когда звонишь узнать почему в очередной раз связи нет - в голосе слышится легкое удивление "мол чего названиваете? ну отключили интернет, сидите ждите").
График работы "радует", оплатить можно в офисе только в будние дни или до 17.30,
ну и ура!!! - в сбере (контора с которой тоже хочется пореже связываться), зато о других способах оплаты, например, через интернет - контора предоставляющая связь не может даже догадываться....
ну и "техподдержка" тоже только в буднее время..... ...ля! да если вы ориентируетесь только на юридические лица, зачем связывает с частниками? платят копейки.... всего около 1000 плюс-минус 300 р., в наше время за скорость в 2-3 мб - это-ж копейки(((( а еще чего-то хотят, стабильной связи требуют, жалкие людишки...
Да, shantonal, физические лица - это основная часть наших абонентов, проживающих в частном секторе города Иркутска, пригородной зоне, коттеджных поселках и садоводствах.