- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл в банк в 09:25 , банк работает с 09:00. В банке пусто, я первый посетитель, за стойкой сидит одна девушка - стажёр, выходит в зал мужчина , спросил по какому я вопросу и сказал что скоро выйдет девушка и обслужит меня. Девушка вышла минут через 5-8 , сказала мне чтобы я сел на диван в зале и ждал , пока она запустит компьютер. Минут через 5...
Пришёл в банк в 09:25 , банк работает с 09:00. В банке пусто, я первый посетитель, за стойкой сидит одна девушка - стажёр, выходит в зал мужчина , спросил по какому я вопросу и сказал что скоро выйдет девушка и обслужит меня. Девушка вышла минут через 5-8 , сказала мне чтобы я сел на диван в зале и ждал , пока она запустит компьютер. Минут через 5 она предложила мне пересесть к столу , а сама ушла, сказав при этом, что через 5 минут вернётся. После возвращения , выслушав мою претензию, сказала , позвоните по телефону в Москву, там все вопросы решат. Мне при переходе из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без моего ведома , как оказалось изменили графит платежей с одного года на пять лет.Попросил её разобраться с суммами в приложении Совкомбанка , она на повышенном тоне сказала мне : " Тыкайте пальцем в сумму и всё увидите" Говорит что нет у неё графиков платежей, типа , это всё Москва, у неё нет ничего под рукой....Затем сказала нашла какие то графики , распечатала, из этих графиков я и узнал, что мне изменили платёжный график. Далее она сказала , что ей нужно вызвать скорую помощь, ей плохо. я сказал , конечно вызывайте, сказал ей что помощи я от неё не получил и ушёл. Через два часа вернулся узнать, почему изменили график с одного года на пять, она сказала приходите после 15 часов, будет другой оператор сидеть а ей опять скорую надо вызывать....Выше двойки я поставить оценку не могу. Поехал в другой банк, мне всю объяснили, рассказали, с приложением показали, написали заявление и я ушёл, сказав огромное спасибо девушке на Кирова 108.