- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я , мягко скажу, очень не довольна общением с председателем ТСЖ Светланой Аркадьевной. И качество услуг предоставляемых нашим ТСЖ становится все хуже. Второй год нам не могут починить вытяжку в ванной, которая выдувает в квартиру воздух с улицы, а зимой он очень холодный и запахи еды из соседних квартир. То холодно то не когда то вы поймите это...
Я , мягко скажу, очень не довольна общением с председателем ТСЖ Светланой Аркадьевной. И качество услуг предоставляемых нашим ТСЖ становится все хуже. Второй год нам не могут починить вытяжку в ванной, которая выдувает в квартиру воздух с улицы, а зимой он очень холодный и запахи еды из соседних квартир. То холодно то не когда то вы поймите это гост- ваши квартиры с пластиковыми окнами поэтому мы ничего сделать не можем. На то, что у нас так и замерзла лужа на пол парковки во дворе она мне предложила посмотреть вокруг, что творится в мире!!!! А вы тут со своей ерундой, у нас 300тысяч в бюджет не заложено, чтобы лужу убрать и вообще кроме вас никто не жалуется! Надо было раньше говорить !! То есть, по мнению Светланы Аркадьевны, это я должна следить за порядком во дворе, а не те люди которым мы платим за это. Далее она мне заявила, что телефон который указан в 2ГИС как единая справочная является аварийным, причем я звонила в рабочее время ТСЖ, что она не будет со мной разговаривать приходите в четверг с 5 -7 и бросила трубку!!! Что происходит? Я просто в шоке!! Кстати расчетной лист за месяц за 63м2 мне пришел на сумму 5792р. Собственники, кто-нибудь сталкивался с подобным общением с председателем? И что за история с 2 строчками за капремонт?