- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привозила обследовать мужа зрение стало падать. Ему сказали что глаза будут закапывать поэтому за руль лучше не садится. Приехали в 18.03 записи была на 18.00. Регистратор с весьма кислым лицом не поздоровавшись объявила что мы опоздали и принять нас не могут потому что ей долго заполнять бумаги. Муж у меня не скандальный человек поэтому уточнил...
Привозила обследовать мужа зрение стало падать. Ему сказали что глаза будут закапывать поэтому за руль лучше не садится. Приехали в 18.03 записи была на 18.00. Регистратор с весьма кислым лицом не поздоровавшись объявила что мы опоздали и принять нас не могут потому что ей долго заполнять бумаги. Муж у меня не скандальный человек поэтому уточнил какое опоздание является поводом для отказа , девушка ответила что пять минут , муж ответил ну тогда поторопитесь с бумагами у вас ещё две минуты. О том что опоздание на пару минут в данной клинике тяжкое приступление мужу не сказали по телефону когда записывали он уточнил почему , дама в регистратуре стала огрызаться дословно "я по телефону не разговариваю и вообще не знаю что вам там сказали не сказали ". Выдала пару бумажек , подписал , отправила ожидать возле кабинета. Далее картина маслом , не потрудившись подойти она стала громко через весь коридор говорить о том что осмотр нужно оплатить. Муж ответил что он по ДМС и об этом пришло им письмо и страховая отзвонилась ему что письмо подтверждающее получено. Девушка начала не менее громогласно вздыхать пыхтеть цокать и ворчать о том что ее надо было предупреждать об этом заранее что это все ЕЩЁ дольше !!! А мы мерзавцы опоздали. Закатывала глазки. И всячески всем своим видом продемонстрировала свое крайнее не удовольствие. .....ээмм ребята а это что за совдепией повеяло ? Наверное не в бесплатную поликлинику по месту жительства пришли где вот эти все пыхтения кряхтения и грубость почти в норме. Проведите беседу с персоналом на предмет вежливости и стрессоустойчивости.