- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин неплохой в плане бытовой химии, чего не скажешь про декоративную косметику. В воскресенье, 06.08.2017 г. купила подводку-фломастер фирмы Essence. Покупала уже вечером, была накрашена, соответственно придя домой не стала ей краситься. Решила ей воспользоваться в понедельник, но не тут то было. Она оказалась высохшей от слова совсем. Во...
Магазин неплохой в плане бытовой химии, чего не скажешь про декоративную косметику. В воскресенье, 06.08.2017 г. купила подводку-фломастер фирмы Essence. Покупала уже вечером, была накрашена, соответственно придя домой не стала ей краситься. Решила ей воспользоваться в понедельник, но не тут то было. Она оказалась высохшей от слова совсем. Во вторник пришла в магазин, по наивности подумала, что сеть крупная и дорожит репутацией, но и тут я ошиблась. Работник по имени, по-моему, Ася, мне сказала, что я может купила товар в другом магазине, а сейчас хочу новый за бесплатно получить. И что косметика ВООБЩЕ не подлежит возврату и обмену. Надо сказать что подвоха я не ожидала и чек выкинула еще в воскресенье. Не было у меня за мои 30 лет случаев когда я покупала некачественную косметику. Ну так вот, чека нет, и разговаривать со мной не о чем. Хотя потом сказали, что вообще этими вопросами администратор занимается, но у нее сегодня выходной, приходите в четверг. Ок, сходим, поговорим. Я понимаю, что стоит она недорого в районе 230-250 руб. (точную цену не помню, т.к. все ценники вперемешку, а в смс от банка только общая сумма покупки, с другими товарами). Но это мои 250 руб., честно заработанные, у меня не укладывается в голове почему я должна их дарить магазину. За какие такие заслуги. В конце концов мы живем в 21 веке, у них есть возможность посмотреть была ли действительно продана эта подводка в воскресенье, но такой попытки даже не было сделано. К тому же с 01.07.2017 г. у всех организаций с кассами должна быть онлайн-касса и вся информация также должна храниться. Можно сопоставить общую сумму чека со всеми позициями товаров, СМС от банка о списании у меня есть. Можно было предположить мне привлечь свидетелей, хотя я была одна, но это бы хоть показало заинтересованность в решении данной ситуации. В общем можно было мне помочь, но проще отказать, т.к. нет чека и послать куда подальше. После такого отношения покупать вообще ничего у них не хочется, принципиально. А так в целом по магазину все более-менее, но консультанты в основном на кассе кучкуются, по косметике Artdeco стоят одни только тестеры, откуда брать товар непонятно, откуда звать консультанта тоже непонятно, либо все на кассе заняты, либо никого больше нет. Помощь никто ни разу не предложил(( Администрация, вы хоть ознакомьте своих работников с Законом о защите прав потребителей, хотя бы в части касающейся товаров из вашего ассортимента, и правил их возврата и обмена. На фото то, как "рисует" эта подводка, еле-еле светло-серое нечто.