Вообщем будет много букв! Пишу со стороны компании.
1) На нашей персональной странице размещают спам! Админы не реагируют! Реально висит спам!
2) Пишут не правдивые отзывы выжатые из лукового сока, с большой вероятностью заказные - Админы не реагируют.
3) В течении двух лет постоянно звонят с предложениями о рекламе. Как звонить предлагать...
Показать целиком
Вообщем будет много букв! Пишу со стороны компании.
1) На нашей персональной странице размещают спам! Админы не реагируют! Реально висит спам!
2) Пишут не правдивые отзывы выжатые из лукового сока, с большой вероятностью заказные - Админы не реагируют.
3) В течении двух лет постоянно звонят с предложениями о рекламе. Как звонить предлагать рекламу так мы нужны данной компании и очень интересны. Как отреагировать на модерацию - так это бесполезное занятие. Не какой реакции. Не достучаться.
4) Без покупки рекламы нет модерации?
- И самое интересное - удалить информацию о своей компании с этой площадки невозможно. Менеджеры отвечают - удалять не будем, вам это зачем давайте мы вас научим работать с клиентами и с отзывами. Нас устраивают наши отзывы, которые естественно правдивые.
- То есть на их сайте размещена информация о нас, на этой странице размещен спам и они же нас хотят научить работать со спамом!? Мне даже интересно как я должен ответить на спам, так: Много уважаемый спамер, Вы пожалуйста не пишите тут спам, ваш спам не удаляют администраторы этого ресурса и ваш спам плохо выглядит и портит полную картину . С удовольствием ответим на ваши вопросы много уважаемый спамер, обращайтесь! Правильно?
Или как я должен ответить клиентам которые говорят одно, пишут другое, имеют в виду третье. Клиентам которые орут в трубку аж соседнее здание забрызгивает, а в отзыве пишут, что с ними не культурно общаются.
Не думаете, что нужно пересмотреть модерацию, почему если отзыв пишет клиент то он прав, почему компании не правы? Вводите жесткую модерацию - клиент должен предоставить скан чека или документ подтверждающий правдивость отзыва. Если клиент пишет что он купил некачественный товар, то клиент должен предоставить доказательства не соответствия товара заявленным характеристикам, если клиент пишет о хамстве менеджера - в студию доказательства. Без доказательства нет отзыва.
Фото со спамом прилипил. Не правдивый отзыв - 21 февраля в 15:20.
И вот что еще интересно. Одни клиенты пишут отзыв и не пользуются услугами компании их отзывы удаляются. А другие не пользуются услугами, пишут и их отзывы не удаляются! Скрин о удалении отзыва где человек не пользовался услугами в компанию прилагаю. У нас человек не пользовался услугами и его отзыв висит в ленте!