- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Начну с того что мной 15 ноября был заказан стул модель Perfecto N-42 цвет коричневый. Сделала заказ ответили сразу выслали реквизиты и мной тут же была произведена оплата как за сам стул так и за доставку в Алтайский край. 19 ноября стул уже прибыл в ТК. Забрав и распечатав стул оказалось что мне выслали белый стул, хотя пару раз в переписке...
Начну с того что мной 15 ноября был заказан стул модель Perfecto N-42 цвет коричневый. Сделала заказ ответили сразу выслали реквизиты и мной тут же была произведена оплата как за сам стул так и за доставку в Алтайский край. 19 ноября стул уже прибыл в ТК. Забрав и распечатав стул оказалось что мне выслали белый стул, хотя пару раз в переписке уточняли про цвет в моем заказе. Ну хорошо с кем не бывает склад сработал не точно, на мою просьбу о замене ответили что высылайте обратно за наш счет мы Вам отправим коричневый. 20 ноября мной была заполнена отправка и оформлена в ТК. Мы договорились о том что мной отправляется только кресло крепления и ножки остаются у меня. Мной сразу был выслан трек номер с транспортной и менеджер пообещала в этот же день отправить нужное сиденье мне. Потом поступило сообщение о том что сегодня же не успевают отправят завтра соответственно 21 ноября. Наступает 23 ноября (пятница) я не конфликтный человек жду когда мне позвонят с ТК, но приходит сообщение от менеджера - Добрый день, отправим Вам в понедельник кресло, у нас монтажник приболел. весь график переносим. Трек так же скинем. то есть получается выходит вместе с выходными уже целую неделю они не могут отправить мне мой стул за который я оплатила и который они же пересортили. Я написала что все печально, и в результате таких действий пропадает желание дальнейших покупок. На что менеджер принесла извинение и написала что очень постараются отправить сегодня, соответственно в пятницу. Но это все были цветочки. В понедельник менеджер написала что стул только сегодня уедет в мою сторону и 27 ноября написала мне трек номер. и Вот прошло ровно два месяца 25 января делая уроки с сыном, сын сидит на этом стуле, первоклассник. Этот стул был куплен конкретно для него. И читая книгу облокотился на край который у этого стула слева поднят и произошел щелчок и край просто повис. Я поняла что просто внутренность отломилась. Честно сразу и не подумала написать продавцу что произошел такой случай на выходных поговорив с папой он сказал привези ни чего страшного я вскрою стул либо подклею либо подкреплю эту спинку. Но вскрыв стул он сказал что такого г.... он не видел в своей жизни в мебели ни разу. Все дсп просто было расслоено. Изначально все основание сделано из брака. И что ремонту этот стул навряд ли подлежит. Я написала в данную фирму рассказав этот факт не требуя замены или ремонта или возврата денег, а выслала им для информации видео и фото, для того что бы их отдел контроля выполнял свою задачу и следил за качеством продукции что они продают. На что мне ответили гарантии нет так как вы вскрыли стул. Я напомнила им что о гарантии речи и не было, а все что мной было отправлено Вам для информации. Поэтому 100 раз подумайте брать такие стулья или нет обтянутые зам кожей, это брать как кота в мешке. стул с учетом доставки обошелся 3620 руб. прослужил ровно 2 месяца. И самое смешное характеристика стула выдерживает до 130 кг, что было бы если реально на него сел взрослый человек таким весом. Фото прилагаю изначально красивого стула. И что внутри по факту.
Здравствуйте. Даная модель стула продается тысячами и за все время, было всего несколько рекламаций по модели. При поломке стула, Вам необходимо было сообщить об этом нам, это однозначно гарантийный случай и стул бы просто заменили. Вместо этого, Вы самостоятельно вскрыли его и стали чинить, с этим и связан отказ в гарантии, что логично. Нам очень...
Здравствуйте. Даная модель стула продается тысячами и за все время, было всего несколько рекламаций по модели. При поломке стула, Вам необходимо было сообщить об этом нам, это однозначно гарантийный случай и стул бы просто заменили. Вместо этого, Вы самостоятельно вскрыли его и стали чинить, с этим и связан отказ в гарантии, что логично. Нам очень жаль, что так получилось.