- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня будет отрицательный отзыв! Деньги платишь немалые, а сервис и отношение врачей не на высшем уровне. По сравнению с другими платными клиниками, в данном учреждении общение администраторов и врачей с пациентом оставляет желать лучшего. Я обратилась непосредственно к гинекологу Кузнецовой Т.А., могу сказать, что после первого осмотра мне было...
У меня будет отрицательный отзыв! Деньги платишь немалые, а сервис и отношение врачей не на высшем уровне. По сравнению с другими платными клиниками, в данном учреждении общение администраторов и врачей с пациентом оставляет желать лучшего. Я обратилась непосредственно к гинекологу Кузнецовой Т.А., могу сказать, что после первого осмотра мне было настолько больно, что я не могла идти, но продолжила лечение по назначениям специалиста. Симптомы не устранились за десять дней приёма антибиотиков и всего прочего. Тогда я "позволила себе" параллельно обратиться в другую платную клинику, пройти УЗИ и проконсультироваться с другим врачом-гинекологом. Проблем по гинекологии , кстати, выявлено не было=) И по назначению терапевта я стала лечиться совсем другими препаратами. Но пришла на приём в "Здрав-НСК", чтобы получить справку, освобождающую от работы, поскольку с первого дня наблюдалась всё-таки у данного специалиста, и была уверена, что не возникнет с этим проблем, ведь с собой были все результаты обследований, подтверждающие, что не лежала дома на диване и симулировала, а старалась разобраться, что же у меня со здоровьем. Услышав, что я делала УЗИ не у них, а в другой клинике, гинеколог стала повышать тон, махать распечатками УЗИ перед лицом, хотя я разговаривала более, чем вежливо. Я просто просила войти в мою ситуацию, ведь я за неделю прошла ещё кучу врачей в других местах и даже вызывала скорою помощь (как я понимала, это происходило параллельно с лечением в данной клинике, и мне не нужно было брать сто освобождений в каждом кабинете, где я побывала). В итоге справку я не получила, а услышала только какие-то обиды и крики. Даже когда я попросила не повышать тон, врач продолжала общаться в своей манере, я была очень расстроена, так как очень устала за неделю от выяснения, что же всё-таки у меня болит. Я забрала все свои документы и ушла из кабинета, закрыв дверь. За этот приём с меня денег не взяли, потому что это был не приём, а десять минут отчитывания в мой адрес. Если бы я хотела пообщаться в такой манере, я бы, наверно, пошла в поликлинику по месту жительства и отвела душу, но здесь я выдавала кругленькие суммы за каждый приём, и считаю неприемлемым общение с пациентом в таком тоне. Если даже я неправильно поняла, что лечение было окончено до этого, а время до сегодняшнего, назначенного ей же приёма уже не может считаться временем наблюдения у данного специалиста, это можно было объяснить совсем другими словами! Так что разочарована и постановкой диагноза, и манерой общения, теперь только в Пасман!