- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно менял масло в "Магнате"Масленщик знал свое дело на 5+.Но в последний раз,20.06.2023г....Во первых в масляный фильтр,перед установкой,не залили масло,сказав что этого делать не нужно.А во вторых отказались заменить масло в КПП и заднем мосту,ссылаясь на занятость.Если бы знал,нашел другое место,где меняют масло все и сразу.
Здравствуйте Александр. Вы были записаны по предварительной записи на замену жидкости в КПП и редукторе? Дело в том, что у нас по живой очереди только замена масла в двигателе, на остальные работы нужно записываться. Если вы были записаны и вам отказали в выполнении работы, прошу оставить контакт и мы разберемся в ситуации. Что касаемо " Не залили...
Здравствуйте Александр. Вы были записаны по предварительной записи на замену жидкости в КПП и редукторе? Дело в том, что у нас по живой очереди только замена масла в двигателе, на остальные работы нужно записываться. Если вы были записаны и вам отказали в выполнении работы, прошу оставить контакт и мы разберемся в ситуации. Что касаемо " Не залили масло в фильтр" ниже информация по этому поводу.
При замене масляных фильтров двигателей до сих пор практикуется предварительное заполнение корпусов маслом. На самом деле, заливать масло в фильтр не нужно, это даже противопоказано. Во-первых, вы испачкаете мотор при его установке. Часть масла все равно выльется, насколько бы ловким вы не были. Во-вторых, это всё равно не имеет никакого смысла.
Осмотрите посадочную поверхность под фильтр — задиров или заусенцев на ней быть не должно. Если они есть, то осторожно зашлифуйте наждачной бумагой, так как они могут надорвать прокладку, что спровоцирует течь масла. Если на посадочной поверхности обнаруживаются остатки старой прокладки или другие посторонние элементы — их также нужно осторожно удалить. Затем смажьте тонким слоем прокладку на торцевой поверхности корпуса фильтра. Не переборщите, достаточно, чтобы остался легкий блеск масла.
Прикрутите фильтр на место с хорошим усилием. Помните о том, что он ни при каких обстоятельствах не должен открутиться. Однако жать его со всей силы тоже не стоит — так можно повредить (выдавить или надорвать) прокладку, свернуть корпус или, что еще хуже, потянуть или даже сорвать резьбу.
Почему заливать масло в новый фильтр бессмысленно? Система смазки при демонтаже фильтра опустошается, и после установки и пуска двигателя заново наполняется насосом. Если в фильтре уже есть масло, то сразу после пуска двигателя оно погонится насосом в систему. Часть магистрали от насоса до фильтра замкнута, и наполняющее заборный канал масло начнет давить на имеющийся воздух между насосом и фильтром. В системе из-за этого образуется сразу несколько воздушных пробок: между маслом, которое из фильтра пойдет в систему и под давлением воздуха распределится по каналам, и проталкиваемым следом потоком смазки, забранной насосом. Это на некоторое время снизит эффективность работы системы. Если же фильтр будет пустой, то поднимающийся под давлением столб масла из картера равномерно заполнит всю магистраль.
ОТВЕТИТЬ