В новосибирском магазине "АВМ" очень много хорошего товара по доступной цене. Но вот если говорить про персонал этого магазина, то лично я ничего хорошего сказать не могу.
Консультанты этого магазина не могут отличить женскую раму велосипеда от мужской, продали мне merida juliet lady. Продавец уверял меня, что у него такой же велосипед, цвет...
Показать целиком
В новосибирском магазине "АВМ" очень много хорошего товара по доступной цене. Но вот если говорить про персонал этого магазина, то лично я ничего хорошего сказать не могу.
Консультанты этого магазина не могут отличить женскую раму велосипеда от мужской, продали мне merida juliet lady. Продавец уверял меня, что у него такой же велосипед, цвет только другой.
Приехав домой на новом велосипеде, я стал осматривать свою покупку, каково же было мое удивление, когда на раме велика я увидел надпись juliet lady, для того чтоб расставить все точки над i, заглянул в интернет. Убедившись, что он женский, поехал его менять, сначала весь персонал этого магазина пытался убедить меня в том, что велик мужской (и это не смотря на надпись на раме lady), спор продолжался недолго- надпись на раме велосипеда была очень весомым фактом, того, что я все-таки прав. В итоге мне его поменяли на forward 1420, разницу в деньгах вернули, взяли только 100р за мойку. У нового велика, практически сразу, начались проблемы с задним переключателем скоростей, пробовал настроить сам, не получилось, тогда я решил воспользоваться гарантией.
Когда я приехал в магазин, менеджер был занят покупателем, я, дожидаясь к себе внимания, встал в сторонку. Ко мне подошел какой-то мужчина (наверное директор), поинтересовался целью моего приезда, после того, как я ему все рассказал, он начал отсчитывать меня за самовольную настройку переключателя, объясняя мне насколько это сложный механизм, и что не обладая нужными навыками в настройке переключателей скоростей, лучше туда не лезть, закончив меня поучать, он уточнил у консультанта занимаются ли они настройкой переключателей, консультант ответил утвердительно. Провозившись больше часа, человек обладающий нужными навыками развел руками, сказав, что понятия не имеет почему переключатель не поддается настройке, но уверил меня, что оборудование в исправном состоянии и менять его не имеет смысла, после этого он попрощался со мной, оставив меня наедине со сломанным велосипедом- разбирайся сам. Съездил на Котовского. Там консультанты бегло осмотрев работу заднего переключателя, пришли к выводу, что переключатель целый и если поменять его на новый, дефект останется, проблема скорее всего в шифтере. После этой консультации я еще раз отдал велосипед на ремонт по гарантии в магазин, настроить его (как я и ожидал) опять не смогли, на этот раз посоветовали поставить новый переключатель самостоятельно, (удивительно, но ведь совсем недавно они утверждали, что это не поможет и разве я не потеряю гарантию после самовольной замены переключателя?). 13 августа я приехал к ним еще раз, попросил установить мой новый переключатель alivio, консультант отказал мне не только в установке, но и в настройке старого, свой отказ он пытался подкрепить моим незнанием гарантийного соглашения, будто я лишаюсь его на основании того, что ни разу не приезжал на техническое обслуживание. Я напомнил ему, что покупка велосипеда была совершенна две недели назад, даже после этого он не согласился взять мой велосипед на гарантийное обслуживание.
У его коллеги я спросил, а как он бы повел себя, еслиб оказался в подобной ситуации? На мой вопрос он ответил так- "Я сам бы все починил". Следующий вопрос появился сам собой- Почему же для клиента вы не стараетесь?- Потому что это для вас.- Заставить заняться моим великом удалось только через директора.
15 августа я сдал велосипед в их гарантийный сервис, мастер, устанавливая новый переключатель, натянул цепь с другой стороны ролика, я поправил мастера, намекнув на то, что не зря с права под верхним роликом переключателя стоит ограничитель, думал он просто заговорился и не замечает, что делает, и тут он поправляет меня, говоря, что вообще без разницы с какой стороны ролика будет идти цепь, главное чтоб она сидела на нем, от его слов я впал в ступор. Натянув цепь на кассете и роликах переключателя строго по вертикали, он обратил внимание, что что-то не так, да и цепь почему-то повисла и не сидит на роликах переключателя, и только тогда он согласился со мной и все исправил, настроить велосипед, даже с новым переключателем не получилось. Я оставил велосипед в их сервисе, даже не подозревая, как долго они будут искать причину неисправности и в каком состоянии мне его вернут. Дозвониться до них практически невозможно, а если и получается, то ответ на вопрос почему так долго, очень лаконичен- ждите, сегодня вам позвонит мастер. Никто разумеется не перезванивает.
Только 30 августа, ровно через две недели, удалось связаться с их сервисом. Велосипед вернули в том же состоянии, что и до ремонта. Мастер по-прежнему утверждает, что велосипед исправен, и это не смотря на видимый дефект при переключении скоростей.
Я решил больше не связываться с этим магазином, съездил в "Спортмастер". В "Спортмастере" мой велосипед починили за 15мин, причина некорректного переключения скоростей была в засорившейся рубашке тросика. Услуга специалиста, из "Спортмастера", мне обошлась всего в 120 рублей.