Очень плохо, что нет вашего сц на Яндекс.Маркет. Сдал в ремонт планшет. Пропала зарядка. Заказ-наряд 24897 от 19.12.2013 года. Задал вопрос о предварительных сроках готовности. Сотрудник на приемке заверил, что до нового года сделают. В условиях договора указано, что при стоимости ремонта более 500 рублей со мной свяжутся и уточнат необходимость...
Показать целиком
Очень плохо, что нет вашего сц на Яндекс.Маркет. Сдал в ремонт планшет. Пропала зарядка. Заказ-наряд 24897 от 19.12.2013 года. Задал вопрос о предварительных сроках готовности. Сотрудник на приемке заверил, что до нового года сделают. В условиях договора указано, что при стоимости ремонта более 500 рублей со мной свяжутся и уточнат необходимость ремонта. В итоге 30.12.2013 в 14 часов звоню им сам. В ходе звонка выяснилось, что 23.12.2013 я не брал трубку. Но мне никто не звонил. Я "живу" с телефоном по роду моей деятельности. И просто не мог бы пропустить звонок. Для уточнения деталей с вами свяжется мастер в течении дня. Мастер, как и следует, не позвонил. Ни в этот день, ни в другой. Звоню снова сам 31.12.2013 в 12.40. И... теперь мой планшет будет готов только после новогодних каникул. Мастер позвонит вам 09.01.2014. Подтверждая статус отвратительного отношения к клиентам, мастер не позвонил. 10.01.2014 девушка администратор предложила позвонить мастеру напрямую и дала его номер телефона. В беседе с мастером выяснилось, что планшет еще даже не смотрели!!! Т.е. заверения о том, что мне звонили 23.12.2013 - ложь! Приговор планшету - замена ПО. Звоню 13.01.2014 - все готово! Приезжайте, забирайте. С 18.00 до 20.00 вам придет sms о готовности к выдаче. Не пришло... До сих пор нет никаких sms. 14.01.2014 снова звоню сам. Новомодное направление очередей - электронная очередь. Многие уже знакомы. Беру талончик и присаживаюсь в ожидании. Красивая современная прихожая из стеклопакетов. И никакого обогрева. Вообще никакого. От улицы вас отделяет только стекло. Даже снег не тает. Солидарен со мной и терминал по выдаче талончиков очередников. Он перестает выдавать талончики. Люди приходят и уходят в недоумении.
Забрал планшет. Починили.
Подводя итоги. Взаимодействие с клиентом - отвратительное. Точнее, оно отсутствует. И это за мои деньги. Платный ремонт. Боюсь представить, если обратиться к ним по гарантии...
Пожелания Формозе - исчезнуть. Любым способом.