Подумала, ставить 1 или 2, но все же оценка 1, к сожалению реально плохо по всем ощущениям 🙌
Взяла себе за привычку если отзыв негативный, сначала решать вопрос непосредственно с компанией, а затем писать уже сюда, но увы, переговоры ничем не закончились: компания от лица управляющей филиала принесла извинения словесно по переписке на почте, что...
Показать целиком
Подумала, ставить 1 или 2, но все же оценка 1, к сожалению реально плохо по всем ощущениям 🙌
Взяла себе за привычку если отзыв негативный, сначала решать вопрос непосредственно с компанией, а затем писать уже сюда, но увы, переговоры ничем не закончились: компания от лица управляющей филиала принесла извинения словесно по переписке на почте, что меня вполне удовлетворило по личной ситуации, но хотелось бы донести до вышестоящего руководства - регионального управляющего.
В чем суть: филиал работает уже давно не очень хорошо, часто забывали положить что-то в заказ или не те позиции, приходится бегать менять, при мне несколько раз высказывали недовольство другие люди, с посетителями в этом филиале почему-то уже не прощаются при выходе. Иногда работники извинялись и давали купоны на бесплатные напитки.
Позавчера заказала пряный чай со льдом и медом (большой), и какао (большой) с собой на вынос. Села ожидать. Прошло минут 5-7, ждать стало скучновато, начала смотреть на барную стойку, чем же заняты баристы и почему так долго. Вижу, что бариста (парень, имя не запомнила к сожалению) болтает с другой (девушка), смеются, обсуждают что-то. Сначала решила, что отлично, когда у тех, кто тебе готовит прекрасное настроение, но вижу, это начинает затягиваться. Жду ещё минуту, две, три; они, между, этим выбирают стаканчики - смотрят подписи, кому что нужно, выбирают из очереди, начинают готовить. Подумала также сначала, что берут, видимо, исходя из того, что будет готово скорее (возможно, уже заварен кипяток и т.д. особенности, но точно не знаю, не разбираюсь в тонкостях). Замечаю, что баристы начинают выбирать стаканы вне очереди - после двух моих больших стояли маленькие для кофе, бариста взял их и начал готовить кофе для посетителей, которые пришли после меня и сделали заказ на кассе. Сначала девушке, потом мужчине. Я все ещё жду свой чай и какао)
И вот только потом отдали напитки мне.
Чай было приторно сладкий, налит под самый верх стакана. Хотя я много раз заказывала пряный чай, такого сладкого не было ещё ни разу. Какао полутеплый, почти остывший. Но это мы с мужем заметили уже в машине, ну да ладно.
Но вот какой момент, я все же решила сказать баристе, парню, готовившему и отдававшему мне напитки, смеющемуся с коллегой, что я очень долго ждала и недовольна ситуацией. Он смотрел на меня абсолютно равнодушно, молчал. Видя реакцию, я добавила - «поэтому, тогда до свидания!».
Бариста также равнодушно, но притворно-вежливо, сказал «До свидания»! Я пошла к выходу))
И тут филиал решил меня проучить))
Далее вся команда стала кричать мне в след, громко, по очереди: «До свидания!» «До свидания» «До свидания!» 🤣🤣🤣
Такие дружные! 😃🤗
И главное, говорить «До свидания», оказываются, умеют!))
Только жаль, во время не попадают 😃
Написала отзыв на сайт Скуратова. Мне ответили на почту с извинениями, я поблагодарила за обратную связь, что собирались видимо предложить что-то в компенсацию, сказала что спасибо, не нужно, лучше наладьте сервис и я приду к вам снова) Затем со мной связалась управляющая филиала Ольга, также принесла извинения, но написала, что видела меня в филиале вчера, что я брала кофе (я там не была вчера, да и с чего бы вдруг, если сказала, что не приду, пока ситуация не исправится). Сказала также, что стаканчики просто перепутали)
Написала на почту Скуратова, с кем общалась до Ольги, порекомендовала увольнять таких управляющих, которые вместо решения проблем, ищут отмазки - так в принципе, филиал и работает.
Ответила снова Ольга, что поняла меня)))
В общем, хочется, чтобы этот отзыв с описанием всей ситуации дошел до регионального руководства - то что происходит в филиале, не норма, в отличии от других прекрасно работающих филиалов - я просто буду ходить на Тухачевского, мне по расстоянию примерно одинаково) Так что решать вам, что делать дальше с такими сотрудниками и какие управленческие решения лучше принимать 🤗