- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил дебетовую карту, повелся на высокий кэшбек.
Пользуюсь два месяца, никакой кэшбек не приходит, звоню на горячую линию, там радостно сообщают, что для подключения кэшбека нужно написать дополнительно заявление на подключение кэшбека, супер, сразу естественно об этом никто не сообщил.
Написал заявление, продолжаю активно пользоваться картой,...
Оформил дебетовую карту, повелся на высокий кэшбек.
Пользуюсь два месяца, никакой кэшбек не приходит, звоню на горячую линию, там радостно сообщают, что для подключения кэшбека нужно написать дополнительно заявление на подключение кэшбека, супер, сразу естественно об этом никто не сообщил.
Написал заявление, продолжаю активно пользоваться картой, но опять никакого кэшбека за расчетный период!!! Снова звоню на горячую линию и слышу, что для получения кэшбека нужно подключить СМС уведомления, иначе начислений не будет!!! Как вам такое? Подал заявление на подключение СМС уведомлений, спустя некоторое время звоню узнать подключено оно или нет, но в системе мое заявление не обнаружено и рекомендуют обратиться с заявлением в отделение банка!!
Приемы аля в микроорганизациях! Естественно ни разу никаких выплат за 4 месяца не получил. Контора - РОГА и КОПЫТА! Скрыть
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Для того, чтобы мы смогли провести работу по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон/адрес электронной почты, офис в котором Вы были, когда оформляли карту/номер телефона, с которого звонили) на...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Для того, чтобы мы смогли провести работу по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон/адрес электронной почты, офис в котором Вы были, когда оформляли карту/номер телефона, с которого звонили) на почту dialog@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или в комментарии к отзыву. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и предоставим Вам ответ. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)