- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась за помощью в подборе матраса для ребенка. Отработали быстро и качественно, предложили несколько вариантов, рассказали подробно о плюсах и минусах каждого. Доставили быстро! Спасибо большое за качественную работу!
13 лет
2.8
3
6
Обратилась за помощью в подборе матраса для ребенка. Отработали быстро и качественно, предложили несколько вариантов, рассказали подробно о плюсах и минусах каждого. Доставили быстро! Спасибо большое за качественную работу!
Здравствуйте! Хожу на эпиляцию в этот салон, цены чуть ниже чем в других салонах, атмосфера хорошая, всегда приятная и вежливая девочка отвечает на звонок. Катерина замечательный мастер, процедура не из приятных, но с ней как-то не так больно, может какая-то специальная техника)))
Спасибо Вашему салону "Вуаля" и процветания!)
Добрый вечер.
Спасибо за Ваш отзыв и то, что отметили работу нашего мастера.
Будем рады новым встречам!
Ходим в садик с сентября месяца 2017 года, воспитатели хорошо относятся к детишкам, но вот не понимаю зачем в садике такой мед. работник, который пропускает детей с соплями и диким кашлем?! Дети болеют не переставая, думаем переводить ребенка в другой сад, так как ребенок ходит в сад максимум неделю, а потом 2-3 недели дома и опять все по новой. И...
Ходим в садик с сентября месяца 2017 года, воспитатели хорошо относятся к детишкам, но вот не понимаю зачем в садике такой мед. работник, который пропускает детей с соплями и диким кашлем?! Дети болеют не переставая, думаем переводить ребенка в другой сад, так как ребенок ходит в сад максимум неделю, а потом 2-3 недели дома и опять все по новой. И ладно бы если у меня был один такой ребенок который болел, но не все 28 человек.
По моему мнению уже нужно вызывать санэпидем, всё к этому и идет!!!
Была в этом отделении почты впервые, идя туда приготовилась к самому худшему, так как была в других отделениях. Но когда пришла всё оказалось намного лучше, народу была человека 3 и то быстро прошли. Пришла в 12:20 отправить посылку (отправляла впервые и ничего не знала, как что заполнить и как упаковать), кассир Юлия (фамилии не помню) мне все...
Была в этом отделении почты впервые, идя туда приготовилась к самому худшему, так как была в других отделениях. Но когда пришла всё оказалось намного лучше, народу была человека 3 и то быстро прошли. Пришла в 12:20 отправить посылку (отправляла впервые и ничего не знала, как что заполнить и как упаковать), кассир Юлия (фамилии не помню) мне все объяснила, коробку собрала, упаковала, ответила на вопросы, хотя если спрашиваешь что-то у кассира начинают фыркать и говорить либо себе под нос, что ничего не разобрать, либо делают вид, что вопроса не услышали (прям бесит), ушла из отделения в 12:50 и то дольше заполняла, чем в очереди стояла. Вообщем первым походом в это отделение я довольна. А тем кто не доволен могу сказать сходите в почтовое отделение на площади Калинина, так один раз стояла в очереди 3,5 часа и по не все письма получила, сказали приходите в следующий раз, а то мы найти не можем.
Здравствуйте! Начну с того, что центр заходится не далеко от дома поэтому и не думая купила абонент. Тренера Лера и Настя отличные, мастера своего дела и отдельное спасибо администратору Ольге (к сожалению не знаю её фамилии, выражусь так, которая возвраслее) пожалуй на этом и остановлюсь, больше ничего хорошего сказать не могу. В фитнес зале полы...
Здравствуйте! Начну с того, что центр заходится не далеко от дома поэтому и не думая купила абонент. Тренера Лера и Настя отличные, мастера своего дела и отдельное спасибо администратору Ольге (к сожалению не знаю её фамилии, выражусь так, которая возвраслее) пожалуй на этом и остановлюсь, больше ничего хорошего сказать не могу. В фитнес зале полы почти всегда грязные, от ковриков пахнет, точнее даже воняет застаревшим потом, везде пыль. Остальные администраторы когда заходишь наверно плохо видят или их не учили здороваться. Что больше всего меня поражает так это душ который находится прям в раздевалке и огорожен только шторкой. Так сейчас ещё и тренера Леры нет (отпуск) и её занятия перенесли с 19 ч. на 20 ч., что для меня как для мамы маленького ребёнка это совершенно не подходит и даже не удосужились позвонить или хотя бы написать в группе в вк, что занятия перенесли, узнала об этом уже у администратора когда пришла на фитнес к 19 ч. И ещё не понимаю зачем переобуваться, если мы приходим, а там сидят мамы которые ждут своих детей с занятий в обуви и в ней же заходят в зал. Хотелось бы конечно пожелать дальнейшего процветания, но к сожалению не думаю, что что-то изменится!
Здравствуйте. Нам очень важно мнение каждого нашего клиента! Во всех помещениях нашего клуба предусмотрена уборка 2 раза в день. Администраторы не всегда могут уследить за ожидающими родителями,но мы обязательно предпримем меры,по устранению изложенных Вами ситуаций. Коврики так же обрабатываются. О том,что в связи с отпуском тренера Леры последуют...
Здравствуйте. Нам очень важно мнение каждого нашего клиента! Во всех помещениях нашего клуба предусмотрена уборка 2 раза в день. Администраторы не всегда могут уследить за ожидающими родителями,но мы обязательно предпримем меры,по устранению изложенных Вами ситуаций. Коврики так же обрабатываются. О том,что в связи с отпуском тренера Леры последуют изменения в расписании занятий клуба сообщали на тренировка,администраторы по телефону и конечно в нашей группе Вконтакте так же присутствует данная информация. Очень жаль,что мы не смогли донести информацию о данных изменениях Вам. Приносим свои извинения. Данное расписание будет действовать до 15 августа. В период отпусков наших тренеров иногда случаются неудобства с временем тренировок.Надеемся на Ваше понимание. И конечно же будем стараться сформировать удобное расписание для наших милых девушек.