- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В середине ноября 2016 по причине того, что семейный совет из 2-х человек принял решение бросать курить, купил в этом магазине 2 сигареты ego 1100. После недели использования одна из сигарет взорвалась во время включения в руках у любимой женщины. Как человек адекватный и не скандальный принес ее в магазин вместе с чеком. Произвести замену товара...
В середине ноября 2016 по причине того, что семейный совет из 2-х человек принял решение бросать курить, купил в этом магазине 2 сигареты ego 1100. После недели использования одна из сигарет взорвалась во время включения в руках у любимой женщины. Как человек адекватный и не скандальный принес ее в магазин вместе с чеком. Произвести замену товара компания отказалась по причине того, что случай якобы "не гарантийный" и нарушена целостность корпуса сигареты! Простите а как должна выглядеть сигарета которая взорвалась в руках и чуть не сожгла ковер?! Я, как человек адекватный, наверное смог бы понять их поведение в данном вопросе, если бы была такая большая стоимость данной сигареты, или например, если бы они не закупали их в Китае по цене в два-три раза меньше чем они продают. Я бы их понял, если бы специально поставил себе цель - купить в их магазине электронную сигарету и намеренно ее взорвать в своих руках. Но увы я их не понял. Если вы продаете китайский ширпотреб, то вести себя так в случае его отказа крайне некрасиво. К продавцу претензий нет никаких, вежливый парень. И вторая сигарета купленная в этом магазине работает. Но.... в данный магазин больше ни ногой, за такое отношение компании к клиенту, и я не побоюсь этого слова мелочность в решении каких-либо вопросов. Бегать в "защиту прав потребителей" и качать права не эффективно по сравнению со стоимостью данного товара.
Фото прилагаю.