- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зарезервировали Восточный номер на 5 декабря. Но попасть в него не смогли. Оказалось, он отдан другим посетителям, назвавшим те же данные и заявившим, что они бронировали номер на то же самое время. Еще не зная этого, коллеги, приехавшая на несколько минут раньше и спросившая про Восточный номер, получила ответ: Ваши уже прошли. На ее настойчивый...
Зарезервировали Восточный номер на 5 декабря. Но попасть в него не смогли. Оказалось, он отдан другим посетителям, назвавшим те же данные и заявившим, что они бронировали номер на то же самое время. Еще не зная этого, коллеги, приехавшая на несколько минут раньше и спросившая про Восточный номер, получила ответ: Ваши уже прошли. На ее настойчивый стук в номер никто не отозвался. Она позвонила нам, опаздывавшим на несколько минут, почему мы ей не открываем. Мы очень удивились и обратились с этим вопросом к администратору.
Администратор сделала большие глаза, очень удивилась, уточнила номер телефона заказчика. Начала всплескивать руками и выражать бурное и ненатуральное сожаление.
При этом она не позвонила в номер, клиенты занявшие номер не ответили на громкий стук. Все это вместе говорит о том, что скорее всего имел место сговор дежурного администратора и клиентов, которых она пустила в обход брони. Ведь если я только что вошел в номер, а в дверь кто-то начинает громко стучать, я либо выгляну, либо позвоню администратору с вопросом о том, что за безобразие происходит у дверей моего номера. Этого тоже не произошло.
В номере, предложенном в качестве альтернативы (Япония), было холодно, плохо работала парная и тянуло канализацией из коридора. Вишенкой на торте стал звонок администратора, напомнившего нам о том, что время истекло, хотя решение возникших на входе проблем, отложило почти на полчаса начало банных процедур. Произошла пересмена администраторов и уходивший не предупредил коллегу о том, что номер Япония был предоставлен на полчаса позже заявленного в брони Восточного номера времени.
Итого: испорченное настроение, потраченные напрасно деньги, досада за низкое качество обслуживания, решение никогда более не посещать Алексеевские бани и никому не рекомендовать их посещение.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за испорченное настроение! Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные на почту pr@sibbani.ru