- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстраивает, что когда-то надежный партнер утрачивает доверие к себе.... Уже более 5лет мы монтируем для наших заказчиков двери-купе от Глобал групп. Качество и сервис всегда был на уровне. За последний год 3 наших заказчика обращались к нам с претензиями по поводу ненадлежащего качества дверей: у всех выгибало профиль двери в сторону шкафа...
Очень расстраивает, что когда-то надежный партнер утрачивает доверие к себе.... Уже более 5лет мы монтируем для наших заказчиков двери-купе от Глобал групп. Качество и сервис всегда был на уровне. За последний год 3 наших заказчика обращались к нам с претензиями по поводу ненадлежащего качества дверей: у всех выгибало профиль двери в сторону шкафа затрудняя тем их открывание, а в последствии происходило истирание об корпус шкафа и соседних профилей купе. Один раз перебирала двери сама компания, но съем, доставку и установку дверей-купе производили мы за свой счёт и никто нам не возместил убытки. В крайнем случае, было предложено нами разобрать причину на квартире и устранить дефект силами компании. Но руководство Глобал тянут время объясняя свое бездействие нехваткой сотрудников и времени. Выходит, что они вроде не виноваты..... Двери они не устанавливают, доставляют купе только до дома, а дальше выходит, что крайним остаются монтажники...... Сомнительное партнерство.
Добрый день!
Давайте более подробно разберемся в вопросе:
21.01.2021 от Вас поступил заказ на двери-купе с ЛДСП Egger и кусок Вашего ЛДСП. Т.к. выбранный Вами декор отсутствовал, мы ждали поставки и готовые двери были у Вас 26.02.2021
18.08.2021 (т.е. через полгода) от Вас поступает жалоба, что двери выгнуло.
Причин такого может быть множество:...
Добрый день!
Давайте более подробно разберемся в вопросе:
21.01.2021 от Вас поступил заказ на двери-купе с ЛДСП Egger и кусок Вашего ЛДСП. Т.к. выбранный Вами декор отсутствовал, мы ждали поставки и готовые двери были у Вас 26.02.2021
18.08.2021 (т.е. через полгода) от Вас поступает жалоба, что двери выгнуло.
Причин такого может быть множество: от плохой сборки, до условий эксплуатации. Если бы проблема была в нашей сборке дверей, их выгнуло бы в первый месяц эксплуатации, чего не произошло.
Даже в таком случае, мы предложили Вам бесплатно пересобрать двери-купе, с условием, что Вы их нам привезете.
Все верно, мы оптово-производственная компания. Мы не делаем монтаж, съем у конечного потребителя.
Но при этом Вы почему-то посчитали уместным начать шантажировать нас на тему того, что если мы не сделаем всю работу ОТ и ДО, то Вы напишите кучу плохих отзывов и будете агитировать всех брать у наших конкурентов.
Мы объяснили Вам, что причины могут быть в самом материале, за который мы ну ни как не можем нести ответственность. ЛДСП очень чувствителен к смене климата и влажности, что легко могло послужить причиной.
Вы не захотели нас слушать и сказали, чтобы мы ожидали действий по омрачению нашей репутации.
Вопрос был поднят перед генеральным директором и мы все же согласились принять полную ответственность перед конечным потребителем, но попросили подождать до начала сентября, т.к. сейчас у нас просто физически некому поехать.
К сожалению, Вас и это не устроило.
Мы изготавливаем 1000-1500 дверей в месяц. Это более 15 тысяч дверей в год. За год у нас поступают 2-3 жалобы по выгибанию дверей с ЛДСП.
Думаю, здесь можно догадаться, что это сугубо ситуационные события, которые не зависят от нас.
В нашем качестве мы уверены и если проблема действительно из-за нас, мы всегда ее устраняем бесплатно.