- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я проживаю на станции Гагаринская и каждый божий день езжу в универ. Отправляясь с этой станции, по сути, нет никаких претензий к работницам, работу они свою выполняют хорошо, хотя я не понимаю нафига они каждый раз смотрят мой студенческий билет, то есть я частенько тороплюсь, а они останавливают и прям смотрят на фото и все в этом духе. Ребят,...
Я проживаю на станции Гагаринская и каждый божий день езжу в универ. Отправляясь с этой станции, по сути, нет никаких претензий к работницам, работу они свою выполняют хорошо, хотя я не понимаю нафига они каждый раз смотрят мой студенческий билет, то есть я частенько тороплюсь, а они останавливают и прям смотрят на фото и все в этом духе. Ребят, студенческий билет это не самое страшное за чем надо следить, тип не от билетов все зло, а вы людей тормозите, а сегодня у меня было 500 рублей и я, естественно, не смогла положить деньги на карту, ибо терминал не вернул бы сдачу. Пришлось так покупать. После всего этого могу сказать, что около турникета стоят по 2-3 дамы и все они постоянно смотрят в мой студенческий, я думаю, посади одну из них жетоны раздавать, ничего страшного не было бы и это логично. Тем более каждая из них сама согласилась на эту работу за эту зарплату и раз уж метрополитен оказывает для жителей свои услуги, то оказывайте их качественно, а не на «полфедора». Каждый из нас имеет работу и должен максимально ответственно относиться к ней, так что я бы попросила администрацию обратить внимание !!! На то что вы тоже должны оказывать услуги так, чтобы создавать комфорт для людей, а не для работников, да и их работа, не очень напоминает сложную работу шахтера, так что одна справится на входе