- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договор номер 1699871. Сегодня с утра 01.06.2020 включаем ребёнку телевизор, а там часть детскиХ каналов ушла в платные пакеты. Проверяю остальные каналы, и не только детские ушли в платные пакеты. По факту получается, уменьшилось количество каналов, на приставке большое тв. Изначально подключились к провайдеру только потому, что они...
Договор номер 1699871. Сегодня с утра 01.06.2020 включаем ребёнку телевизор, а там часть детскиХ каналов ушла в платные пакеты. Проверяю остальные каналы, и не только детские ушли в платные пакеты. По факту получается, уменьшилось количество каналов, на приставке большое тв. Изначально подключились к провайдеру только потому, что они монополизировали новостройки програнда, и никого другого не пускают в новые дома. Плюс конские условия договора, 2 года обязательно, иначе приставку оплачиваем за полную стоимость:( Плюсы все же есть, это каталог, довольно удобная навигация, новинки почти всегда вовремя, и удобство управления со смартфона. Ждём окончания 2 лет и будем искать другого оператора.
Здравствуйте! На период самоизоляции мы открывали для наших абонентов ряд бесплатных каналов - пакет "Детский" для маленьких зрителей и специально созданный пакет "Лучше дома", в который вошли каналы различной тематики. Акция проходила до 31 мая.
Действительно, на вашем тарифе вы получаете акционную стоимость за непрерывность пользования. Это...
Здравствуйте! На период самоизоляции мы открывали для наших абонентов ряд бесплатных каналов - пакет "Детский" для маленьких зрителей и специально созданный пакет "Лучше дома", в который вошли каналы различной тематики. Акция проходила до 31 мая.
Действительно, на вашем тарифе вы получаете акционную стоимость за непрерывность пользования. Это хороший способ сэкономить, если вы пользуетесь услугами и не пропускаете платеж за месяц.
Рады, что вы по достоинству оценили удобство пользования услугами. Надеемся, что вы все же решите остаться с нами. Спасибо за обратную связь!