Купил в этом заведении некий товар. При покупке был обманут непорядочным сотрудником компании, который продал мне товар с дефектом, что выяснилось уже только дома. Официальных претензий предъявлять не стал, оставил гневный отзыв здесь, на Флампе. Уже в ближайший рабочий день со мной по телефону связался ответственный менеджер, принёсший свои...
Показать целиком
Купил в этом заведении некий товар. При покупке был обманут непорядочным сотрудником компании, который продал мне товар с дефектом, что выяснилось уже только дома. Официальных претензий предъявлять не стал, оставил гневный отзыв здесь, на Флампе. Уже в ближайший рабочий день со мной по телефону связался ответственный менеджер, принёсший свои извинения, а через несколько часов дефективный товар был заменён у меня дома на качественный.
Что хочется сказать в связи с этим? Очень приятно, во-первых, что фирма отслеживает отзывы о себе. Во-вторых, ещё более приятно, что ответственный сотрудник способен адекватно оценить сложившуюся ситуацию и столь оперативно исправить "косяк". Конфликт исчерпан, клиент доволен, гневный отзыв заменяю на этот, чтобы не снижать рейтинга компании. Всякое бывает, и у всех бывает. Важно не становиться в позу, доказывая, во что бы то ни стало, свою "правоту", а умение исправлять свои ошибки. Практика показала, что в этой компании свои ошибки исправлять умеют. Людям не всё равно, что о них подумают, и они не работают по принципу "лишь бы спихнуть". Из этих кирпичиков и складывается репутация фирмы, которая зарабатывается годами, а потеряться может в одно мгновение.
И чтобы подобные мгновения не превалировали в будущем над положительными моментами хотелось бы порекомендовать руководству компании всё же примерно наказать нерадивого кладовщика, спровоцировавшего конфликт, т.к. допустил "косяк" один человек, краснел за него - совсем другой, а возил менять товар - и вовсе третий. Для воспитания культуры обслуживания (и не только!) в любой сфере ничего лучше, чем жёсткий контроль зарплат сотрудников, человечество ещё не придумало.