- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрали Вашу сауну и номер "Домик у моря", были у Вас 7 августа.
В выборе сауны приоритетным было наличие караоке. На Вашем сайте информация о цене, наличии караоке устроила + были уже у вас в 2012 году (в тот год воспоминания остались хорошие).
Позвонили (обратите внимание, уточнили о караоке) - договорились о внесение предоплаты.
Приехали...
Выбрали Вашу сауну и номер "Домик у моря", были у Вас 7 августа.
В выборе сауны приоритетным было наличие караоке. На Вашем сайте информация о цене, наличии караоке устроила + были уже у вас в 2012 году (в тот год воспоминания остались хорошие).
Позвонили (обратите внимание, уточнили о караоке) - договорились о внесение предоплаты.
Приехали лично - внесли предоплату (уточнили!!! о наличии караоке и других волнующих моментах).
В день нашего посещения:
1. Попросили ключ от номера, чтобы закрыться изнутри. Ключ нам искали порядка 20 минут. Все это время мы вынуждены были сидеть и ждать. Странно, что обычная просьба дать ключ вызвала такие затруднения.
Возможно Вы привыкли к тому, что гости не затрудняют Вас подобными просьбами, но нас было 5 молодых девушек и желание закрыть дверь на ключ вполне естественно.
2. Караоке - то самое!!! В номера был 1 диск (внимание! Стас Михайлов!), работал только ТВ. Обратившись к Администратору с просьбой выдать нам диски и подключить караоке, мы получили 1 микрофон, со словами "Он скорее всего не работает, но вы попробуйте" и несколько дисков (музыкальные сборники, НЕ караоке). Сама девушка Администратор не подошла к нам и не помогла настроить оборудование, вместо себя отправила обслуживающий персонал, женщину, которая занимается уборкой, стиркой, глажкой. Нужно отдать ей должное - подключить систему караоке она смогла в течение 15-20 минут. Ах, да! Микрофон не работал!
3. Техническое обеспечение сауны и безопасность. Живем мы в век информационных технологий и зарядка телефона, через розетку - не вызывает ни у кого удивления. Но как почувствуете себя Вы, когда ставя телефон на зарядку (а попросту втыкая штекер зарядного устройства в розетку) розетка издает хлопок, искрится и на ней остается черная гарь? Недоумение, страх, благодарность, что тебя саму не ударило током - это как минимум. Администрация "Антей" отреагировала на этот инцидент совершенно спокойно (наверное это с ними случается часто). Пригласили подругу приехать на следующий день и пообщаться с управляющим. К слову сказать, на следующий день в 11:00 (это была суббота) управляющий Андрей не пришел на встречу (видим на сколько организация клиентоориентированна). Беседа с управляющим состоялась по телефону, свою позицию отстаивал четко, ведь он за прошедшую ночь успел посоветоваться (!) с электриком, который сказал, что розетке в сауне (где большая влажность, свежего ремонта не видно) - в порядке, а все дело в зарядном устройстве (которым пользовались долгое время и оно ни чем себя не скомпрометировало)! Андрей согласился приобрести новое зарядное устройство, НО мы должны были ему звонить и напоминать об этом, почему то он начал клиента Гостиничного Комплекса "Антей" воспринимать как личного секретаря... Не понятна позиция.
4. Сама парилка была не плохая, спасла положение. Бассейн - мутный, не воспользовались ни разу.
Под итог: Клиентоориентированность = 0.
Техническое обеспечение = -1.
Безопасность = 2.
Работа персонала (административного и управляющего) = 2.
Здравствуйте Ирина когда я с вами разговаривал по телефону у вас не было претензий по караоке и бассейну а про зарядку вы сами сказали что она китайского производства.