Екатерина Сергеевна здравствуйте! Насколько я понимаю, Вы видимо на эмоциях изначально не совсем верно всё излагаете, - Вы сделали заказ на сайте №2759 и в тот же день 12.09.18г пришли внести предоплату, так как Ваш заказ был свыше 10000р. Вы заказали товар Набор для спальни Бася №1, я так понимаю, предварительно изучив комплектацию...
Показать целиком
Екатерина Сергеевна здравствуйте! Насколько я понимаю, Вы видимо на эмоциях изначально не совсем верно всё излагаете, - Вы сделали заказ на сайте №2759 и в тот же день 12.09.18г пришли внести предоплату, так как Ваш заказ был свыше 10000р. Вы заказали товар Набор для спальни Бася №1, я так понимаю, предварительно изучив комплектацию https://kmr-shop.ru/products/182... , так как она у нас выложена в открытом доступе, после чего уже в салоне Вы заказали матрас Аскона BALANCE PRESTIGE 1600*2000, изначально не подходящий по размеру кровати. В заказе Вы указали свою электронную почту, на которую данный заказ продублировался, после предоплаты вы получили чек, в котором был указан размер матраса, Вас предупредили о том, что срок изготовления матраса в среднем 2 недели с поправкой на выходные и праздничные дни, я думаю, времени у Вас было более чем достаточно, чтобы ещё раз разобраться и понять какая именно кровать и какой матрас Вам нужен. Мы Вам привезли именно то, что Вы сами заказали, о чём свидетельствует Акт приема-передачи мебели №603 от 28 сентября 2018г с Вашей подписью(хотел приложить, но к сожалению здесь документы не прикрепляются) И как Вы правильно указали через 2 недели и 2 дня товар полностью соответствующий Вашему заказу был Вам доставлен и Вы его приняли без замечаний.
По поводу грузчика готов принять претензию, так как данные люди не находятся у нас в штате, а привлекаются, при необходимости и мы не всегда можем проконтролировать это удаленно), но Вы тоже не сразу оповестили нас об этом, чтобы мы могли присечь данную ситуацию, а уже спустя как минимум неделю, после получения Вами товара, когда обратились к нам с просьбой заменить кровать на более широкую, подходящую, под уже привезенный матрас и Мы без колебаний пошли к Вам на встречу, даже более того, взяли на себя расходы, связанные с доставкой и подъемом, договорившись с Вами, что Вы оплатите только разницу за кровать, которую Вы в свою очередь так и не оплатили обманув нас тем, что сбросите на карту, а потом просто перестали брать трубку от звонившего Вам менеджера.
По поводу замены в срок 1,5 недели Вы так же откровенно лукавите, так как кровать на замену мы Вам доставили очень оперативно 13.10.18, а Вы позвонили и попросили заменить Вам товар 04.10.18г о каких 1,5 недели идет речь? Я насчитал 9 дней. Звонки и запись разговоров у нас фиксируются и при необходимости я могу предоставить данную информацию.
Что касается звонка о предупреждении, - мы предупредили Вас за день о поставке товара 12.10.18г, в день доставки у водителя было очень много точек и спрогнозировать время доставки именно Вашего заказа, для дополнительного оповещения не удалось.
По поводу заноса товара водителем,- опять же водитель не должен был Вам проносить товар в конец комнаты, достаточно было поставить в прихожей, что он и сделал, как нам утверждает(я не думаю, что у него было желание нести товар далее прихожей, если Вы только сами его об этом не попросили)
Мы исполнили все взятые на себя обязательства согласно Ваших пожеланий и заказов, а вот Вы к сожалению нет. Благодарим Вас за ложку дёгтя в бочку с мёдом. Ваш отзыв дал нам понять, что мы не совершенны, а это в свою очередь означает, что нам есть куда расти и стремиться. Будем вести проф работы с персоналом, а неоплаченные Вами средства надеюсь покроют принесенные Вам неудобства! Удачи и благополучия Вам и Вашей семье!