- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел фару через онлайн. НА дроме. Когда вносил деньги никаких вопросов у сотрудников не возникло. 12000+400 доставка + 120 упаковка. Да денежки примем, а вот дальше идите лесом. Упаковали в коробку и отправили. Естественно фара пришла бой. Связался с РЕГИОНАЛЬНЫМ менеджером (кто бы понимал , что такое менеджер) и естественно я дурак, кто бы мог...
Приобрел фару через онлайн. НА дроме. Когда вносил деньги никаких вопросов у сотрудников не возникло. 12000+400 доставка + 120 упаковка. Да денежки примем, а вот дальше идите лесом. Упаковали в коробку и отправили. Естественно фара пришла бой. Связался с РЕГИОНАЛЬНЫМ менеджером (кто бы понимал , что такое менеджер) и естественно я дурак, кто бы мог подумать. Я попросил отправить тк кит , мне сказали , что в ките не работает компьютер на приемку(что естественно бред и такого быть не может, а энергия видимо рядом и не надо ехать по желанию клиента на др конец города, ибо на него все равно). И отправили тк энергия, а для всех знающих энергия спрашивает об обрешетке. И продавец самолично, без моего согласования от нее отказался. Итог: у меня лом фара , -12 тысяч и оставшиеся проблемы. Посмотрим , что на это скажет модератор. Ни в коем случае не советую. И без суда я это дело не оставлю.
Здравствуйте. Разобравшись в данной ситуации можем пояснить следующее.
1. Отправка тк.энергия вместо ТК. КИТ. Курьер ежедневно совершает круг по маршруту куда входят все транспортные компании, так как у нас не одна отправка в день. И нам нет никакого смысла навязывать ту или иную ТК. Так же мы задали вопрос курьеру: - Почему он сменил ТК? В ответ...
Здравствуйте. Разобравшись в данной ситуации можем пояснить следующее.
1. Отправка тк.энергия вместо ТК. КИТ. Курьер ежедневно совершает круг по маршруту куда входят все транспортные компании, так как у нас не одна отправка в день. И нам нет никакого смысла навязывать ту или иную ТК. Так же мы задали вопрос курьеру: - Почему он сменил ТК? В ответ мы получили пояснения, что курьер связался с Вами из ТК. КИТ и пояснил, что у них произошел какой то сбой в компьютере и в данный момент они не принимают грузы на отправку. Так же он предложил вам перенести отправку груза на следующий день, на что вы возразили и сказали, что нужно это сделать сегодня. В связи с сложившейся ситуацией, Курьер Вам предложил отправить ТК Энергия, на что Вы согласились.
2. Отказ от обрешетки. Прочитав Вашу переписку с Региональным менеджером, и изучив Вашу заявку мы не нашли упоминаний о том , что Товар Вам нужно отправить в обрешетке. Курьер все сделал согласно составленной заявке. У нас нет права навязывать вам дополнительные расходы. К тому же у нас был случай, делали отправку тюнинговоного бампера из стекловолокна за 18000р. и самовольно добавили обрешетку(дабы сохранить довольно таки хрупкий товар). И клиент был крайне недоволен , что мы на него повешали дополнительные расходы! (мы узнали о себе много не лицеприятного). После этого случая мы ничего самовольно не делаем.
3. Наша упаковка. Просмотрев фото товара до упаковки, мы увидели что крепления были целы. Так же фото в упаковке, это коробка обмотанная стретчем и нашем фирменным скотчем, так же приклеена табличка «ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ».
Исходя из этого Мы считаем, что мы сделали все , что бы товар доехал до Вас в срок и согласно Вашим пожеланиям. Мы все прекрасно понимаем, как транспортные компании относятся к посылкам, возможно какой то грузчик в ТК просто наступил на нее, но это проконтролировать и предотвратить Мы уже не в силах.
Спасибо за обращение, Мы проведем дополнительную работу, чтоб наши услуги стали еще качественнее и удобнее!