- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Самый позорный филиал сети.
Во время прогулки с мамой проголодались, в Пышме пойти особо некуда, решили полакомиться пиццей, я люблю пиццу додо и периодически заказываю домой и хожу в кафе в центре Екатеринбурга.
Мы пришли в 15:35, залы были пустые, один столик у кассы полностью забит сотрудниками пиццерии, которые ржут как кони, занимаются...
Самый позорный филиал сети.
Во время прогулки с мамой проголодались, в Пышме пойти особо некуда, решили полакомиться пиццей, я люблю пиццу додо и периодически заказываю домой и хожу в кафе в центре Екатеринбурга.
Мы пришли в 15:35, залы были пустые, один столик у кассы полностью забит сотрудниками пиццерии, которые ржут как кони, занимаются своими делами. Ни здрасьте, ничего. На кассе никого нет. Решила заказать в приложении, чтоб принесли за столик(хорошая функция, правда?). Приложение сбрасывало мой заказ, я пошла на кассу и там мне сообщили на мои вопросы, что У меня не получится сделать заказ. Ни извинились, ни подсказали, что делать, касса тоже не работала, какой то сбой. Я спросила, когда заработает касса и только тогда мне сказали что мин через 15 устранят сбой. Видимо сразу сказать об этом запрещено, либо люди не хотят работать и от выручки заработная плата у этих людей не зависит.
Прошло мин 15-20 и получилось сделать заказ, большая пицца додо микс, милкшейк и капучино. Деньги списались сразу, естественно.
А потом начался цирк с конями. После нас заходили новые и новые клиенты, заказы отдавались, а мое имя на табло так и висело, показывая, что заказ будет готов через 5 мин. в голодном ожидании мы просидели 47 мин, и это время не включает в себя время сбоя, это время, после того, как я сделала заказ. Это невероятно долго и раздражает, почему люди, которые пришли после меня, уже поели, а я должна ждать? Всего было 5 заказов, это такая проблема сделать 5 чертовых пицц??? Я смотрела трансляцию с кухни и видела там 4 поваров! При этом по кухне шлялись другие сотрудники и я ни разу не видела, чтобы кто то помыл руки, хотя на сайте целая успокоительная статья на эту тему.
В Екатеринбурге за 30-40 мин эту пиццу успевают приготовить и привезти мне до двери(!).
В какой то момент на табло загорелось мое число и я ждала, пока функция до стола сработает, но сотрудники положили на это) мин через 10 я пошла спросить на кассу, мне ждать вообще свою еду сегодня или как и увидела, что девочка на кассе в такой запарке. При этом веселый столик у кассы с сотрудниками переполнен и страдает ерундой) лучше бы помогли своей подруге!
Пришлось забрать свой заказ самой, при этом, ещё и не сразу это получилось. Пицца была хуже качеством явно, начинки меньше. Позже пришла кассир и принесла напитки и извинительный трехдневный кекс 🥴
Я написала в поддержку, поддержка прикрывалась сбоем, который вообще то не относится к скорости приготовления еды.
Это позор и провал) именно Пышминский филиал такое днище. Портят все впечатление от сети в целом, деревенская рыгаловка с дилетантами. Прикройтесь)