- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На лицо явное нарушение закона "ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"!!!В этом отделении был куплен телефон,как обнаружилось позднее- с дефектом!(Из 10 звонков на данный телефон,удачных попыток дозвониться было максимум 2,сим-карты он просто не видит,а если видит-то минут на 5 от силы.!!)Это было продемонстрировано Продавцу,на что она утвердила,мол нет ничего...
На лицо явное нарушение закона "ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"!!!В этом отделении был куплен телефон,как обнаружилось позднее- с дефектом!(Из 10 звонков на данный телефон,удачных попыток дозвониться было максимум 2,сим-карты он просто не видит,а если видит-то минут на 5 от силы.!!)Это было продемонстрировано Продавцу,на что она утвердила,мол нет ничего такого,все нормально с телефоном и на отрез отказалась возвращать деньги.ВЫ СЕРЬЕЗНО???Спустя два дня,мы попытались вернуть телефон,с предоставлением товарного чека,без повреждений,в таком же ИДЕАЛЬНОМ состоянии,как он и был куплен(ясное дело,прошло всего пару дней).А НАМ ОТКАЗАЛИ!Мы на минуточку,зашли в Мобайл сервис,показали телефон,там нам подтвердили,что аппарат бракован!Но девочки в вашем магазине это отрицают.В итоге предложили нам отправить телефон на диагностику в Москву)))Ну очень не хотелось девочкам заморачиваться с возвратом)Мы разумеется согласились,потому как неработающий телефон нам не нужен!Очень интересно какое же заключение нам вынесут эксперты с Москвы,но я не удивлюсь,что вы сделаете все возможное и невозможное,чтобы он был БЕЗ ДЕФЕКТОВ и вручите нам его обратно!!!