Вот это точно. Чертовы водители засьупнички за своих. И, заметьте, наглость то какая, - они все пишут тем вип пассажирам, которых злой Яндекс обсчитал на 20-30 копеек.... Ну полное безобразие
Проверять водителя и авто, это повышение расходов. Это не выгодно, вы сами сделали работу за Яндекс.Такси. Бесплатно! Все за ваш счет. Еще 10-15 пассажиров получат вонючий и грязный багаж, значит авто плохое. Проверяют водителя так же, - 10 пассажиров с разбитой головой в больнице, ясно, понизят водителю рейтинг
Вероятность возврата только после обращения, и желательно не одного. Снять и использовать ваши деньги максимальное время. Какой процент в банке по займу? Но Яндекс пользуется вашими деньгами бесплатно. Максимальная оплата «извините» и «вернем завтра»
Данный комментарий не соответствует действительности.
Введение детского тарифа и доплат за дет.кресло произошло после введения соответствующих изменений в КоАП в октябре 2017 года. Последовали массовые отказы водителей всех служб от перевозки детей, и большинство агрегаторов такие доплаты ввели, как для для повышения количества заказов, так и для стимуляции водителей к выполнению таких заказов путем приобретения кресел. Но, в политике Яндекс.Такси доминирующее положение играет не безопасность, а, низкая цена. И для выполнение этих заказов выбран метод «не хочешь, - заставим». Давно известно, - действие рождает противодействие, и как видим, - водители избегают этих заказов любыми возможными способами
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Яндекс.Бот как всегда однотипен
Деньги должны работать, приносить прибыль. Сколько стоит кредит в банке? Вы кредитуете Яндекс под 0%
Исключено. Обрати внимание на картины 15-18 века, у запряженных лошадей повязки на глазах. А почему...? Подумай, погугли, узнаешь много нового
Спасибо, Яндекс.Бот
Вот это точно. Чертовы водители засьупнички за своих. И, заметьте, наглость то какая, - они все пишут тем вип пассажирам, которых злой Яндекс обсчитал на 20-30 копеек.... Ну полное безобразие
Проверять водителя и авто, это повышение расходов. Это не выгодно, вы сами сделали работу за Яндекс.Такси. Бесплатно! Все за ваш счет. Еще 10-15 пассажиров получат вонючий и грязный багаж, значит авто плохое. Проверяют водителя так же, - 10 пассажиров с разбитой головой в больнице, ясно, понизят водителю рейтинг
Вероятность возврата только после обращения, и желательно не одного. Снять и использовать ваши деньги максимальное время. Какой процент в банке по займу? Но Яндекс пользуется вашими деньгами бесплатно. Максимальная оплата «извините» и «вернем завтра»
Данный комментарий не соответствует действительности.
Введение детского тарифа и доплат за дет.кресло произошло после введения соответствующих изменений в КоАП в октябре 2017 года. Последовали массовые отказы водителей всех служб от перевозки детей, и большинство агрегаторов такие доплаты ввели, как для для повышения количества заказов, так и для стимуляции водителей к выполнению таких заказов путем приобретения кресел. Но, в политике Яндекс.Такси доминирующее положение играет не безопасность, а, низкая цена. И для выполнение этих заказов выбран метод «не хочешь, - заставим». Давно известно, - действие рождает противодействие, и как видим, - водители избегают этих заказов любыми возможными способами
Спасибо, Яндекс.Бот
Яндекс создал замечательную помойку собрав всех быдловозов и нищебродов