- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уютный салон, все чистенько, мастера хорошие, но вот к работе администраторов есть вопросы. По телефону говорят одно, рассказывают про акции мы договариваемся, что эта акция мне подходит, потом в день приема пол часа стоишь на ресепшене, они у кого-то выясняют о какой акции идет речь. И самое главное что возмутило, при первом посещении говорили,...
Уютный салон, все чистенько, мастера хорошие, но вот к работе администраторов есть вопросы. По телефону говорят одно, рассказывают про акции мы договариваемся, что эта акция мне подходит, потом в день приема пол часа стоишь на ресепшене, они у кого-то выясняют о какой акции идет речь. И самое главное что возмутило, при первом посещении говорили, что если пришел по рекомендации друга, то будут начислены бонусы и мне и другу, которые можно использовать в качестве скидки на процедуру. Телефон подруги оставила, бонусы так и не пришли, на втором посещении напомнила про эти бонусы, обещали перезвонить и решить вопрос, но звонка так и не дождалась ни я ни подруга
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за положительный отзыв. Мы обязательно учтем Ваше замечание. Приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите нам в любом мессенджере Службы Заботы: 7 991 828 86 42, мы постараемся Вам помочь. С уважением, NovoLaser.