- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ Или история неудачного похода в кафе Алиса
Я в шоке и ужасе от обслуживания в данном заведении! Дернуло же меня купить этот чертов купон на биглионе!
Дозвониться до кафе невозможно, заказать столик нереально!
С огромным трудом таки забронировали столик на среду на 15 марта на 17-00. Дети ждали этот день! Родители...
НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ Или история неудачного похода в кафе Алиса
Я в шоке и ужасе от обслуживания в данном заведении! Дернуло же меня купить этот чертов купон на биглионе!
Дозвониться до кафе невозможно, заказать столик нереально!
С огромным трудом таки забронировали столик на среду на 15 марта на 17-00. Дети ждали этот день! Родители мои приехали с Запсиба. Приехали в 17-15. С детьми. А дверь закрыта и написано, что закрыты на обслуживание. Стучали-нам не открыли. Звонила-трубку не берут.
Худшего обслуживания и отношения к клиентам я еще не встречала! Ну изменились планы, так позвоните, предупредите!!! Телефон оставляла! Так не работают! В наше время качество обслуживания на первом месте стоит! С таким отношением не будет вам процветания!
В общем, я к вам ни ногой. И требую вернуть деньги за купон!!
Вот такой отзыв я оставила на стене группы кафе Алиса в Контакте. И отправила ссылки в личку администрации группы.
И что вы думаете мне ответили? Извинились? А вот и не угадали! Меня забанили-поставили в черный список!
А как вы думаете, что я решила, увидев себя в черном списке? Я решила, что девочки мошенницы, которые напродавали купонов через биглион и смылись.
И когда я написала в личку администрации группы о том, что они мошенницы и я намеренна идти в полицию, только тогда мне соизволили ответить.
Как вы думаете, что мне ответили? Извинились? Неа, опять не угадали! Мне ответили вот так: нашей вины здесь нет! У нас воду отключили. Мы пытались Вас предупредить, звонили утром. Но вы трубку не взяли. И у нас только положительные отзывы, довольные клиенты. А вы нам негативный отзыв оставили.
Крутой ответ? Я обалдела просто!!!
А теперь давайте посмотрим на эту ситуацию глазами взрослого, ответственного, порядочного хозяина своего заведения.
Если вы такой хозяин, и знаете, что к вам сегодня придут гости с ДЕТЬМИ, но случился форс-мажор. И что вы будете делать? Позвоните один раз, не дозвонитесь и все? Это тогда проблемы клиента? Сам виноват, надо трубку брать?
Нет! Взрослый, ответственный и порядочный человек будет дозваниваться до тех пор пока не дозвонится. Или смс напишет в-крайнем случае примерно такого содержания: приносим свои извинения. Но у нас форс-мажор. И сегодня мы не сможем принять Вас в гости. Ждем Вас в любой другой удобный для Вас день. С уважением, кафе Алиса
Так же правильно? Ответственно, порядочно. Я сама всегда так поступаю в форс-мажорных ситуациях.
Смотрим дальше.
Если вы взрослый, ответственный, порядочный хозяин своего заведения. И у вас на стене появился негативный отзыв. Вы сразу человека в черный список поставите?
Нет! Вы все сделаете для того, чтобы решить мирным путем это недоразумение.
Вы напишите человеку примерно следующее: приносим свои глубочайшие извинения! У нас сегодня случился форс-мажор. И мы не смогли дозвониться до Вас. Про смс мы даже не подумали. И мы понимаем, что Вы очень расстроены и рассержены. И хотим компенсировать Вам Ваш моральный ущерб в виде очень хорошей скидки на все наше меню. Еще раз просим нас простить!
Как вы думаете, что бы я ответила? Я бы ответила: ой, да вы что! Конечно же мы Вас прощаем. И обязательно придем к вам. А вот с отзывом я погорячилась. Давайте я его удалю.
И с радостью удалила бы негативный отзыв
А что сделали администрация кафе Алиса?
Они сделали врага из потенциального клиента. Причем не только в моем лице, но и в лице моих друзей. Потому что никто не хочет иметь дело с безответственными и непорядочными людьми.
Девочки-администраторы. Делайте выводы. Учитесь на своих ошибках. Взрослейте. Становитесь ответственными и порядочными. И может быть тогда у вас все получится и придет успех.