Добрый день. Долго думала писать отзыв или нет, так как он не совсем хороший, а плохие отзывы оставлять не люблю. Но всё же решила написать. Может мой отзыв заставит задуматься)
Итак, несколько дней назад ходила к вам на маникюр. Когда пришла - никого из клиентов не было. Администратор с НЕ очень довольным лицом встретила. Просидев первый час на...
Показать целиком
Добрый день. Долго думала писать отзыв или нет, так как он не совсем хороший, а плохие отзывы оставлять не люблю. Но всё же решила написать. Может мой отзыв заставит задуматься)
Итак, несколько дней назад ходила к вам на маникюр. Когда пришла - никого из клиентов не было. Администратор с НЕ очень довольным лицом встретила. Просидев первый час на маникюре, ни чай, ни кофе предложены не были (хотя при отсутствии посетителей, администратор не была сильно занята). Через час я сама попросила кофе - сделали. Подали просто чашку, хотя обычно на блюдечке и ещё что-нибудь вкусненькое туда положат:)..а тут просто чашка..ну ок) "Сервис сегодня не очень" - подумала я) Зато она нашла время обсуждать с мастером поход в сауну к кому-то на день рождения! Зачем это делать при клиентах??? Неприятно и не профессионально!
Мастер маникюра(приятная девушка) предложила плед, сказав что у них прохладно, пододвинула обогреватель - спасибо! Но, кстати, все равно было холодно.
Мастер предложила мне сделать японский маникюр для укрепления/ восстановления ногтей и я согласилась, поверив в эту чудо-процедуру. Всё хорошо, но на вопрос что это за порошок, что полезного в составе, можно ли сегодня принимать ванну или повременить, мастер пожала плечами. Блин, девочки, если вы предлагаете какую-либо услугу,то мне кажется, что вы должны всё изучить перед тем как делать, чтобы не было вот таких нелепых ситуаций. Когда маникюр сделали, я попросила подрезать кожу по бокам, кое-где прямо бросалось в глаза, что много лишнего осталось( не знаю как это правильно называется, надеюсь вы поняли о чем я). Всё подрезали, причём, на всех пальцах нашлось что подрезать и прилично так нашлось. Т.е. если бы я не обратила внимание, то после маникюра за 1050 ( снятие, маникюр классика+японский) я дома бы сама убирала лишнее ещё. В итоге - маникюр сделан хорошо.
Кстати, мастер в разговоре с администратором жаловалась на незаточенные щипцы ( при мне три открыла), тоже мало приятного слышать что тебе делают маникюр тупыми щипцами. Девушки, все проблемы нужно обсуждать БЕЗ клиентов.
Администраторы, не забывайте, что вы лицо салона и от вас зависит захочется прийти в салон в следующий раз или нет. Тем более, наш город не страдает нехваткой салонов красоты. Я, скорее всего, к вам в салон больше не пойду и не порекомендую знакомым. Ну как-то так...
Кстати, когда первый раз к вам приходила на маникюр, был другой администратор ( светленькая девушка с каре). Так вот она с порога встречала с улыбкой, показала куда куртку,выдвинула студьчик, чай/кофе предложила, и все с улыбкой. Просто уж осень хотелось на позитивной ноте закончить))