Лично я живу на Родниках уже три года и в течении этого времени пользуюсь услугами этой СТО. Пробовал обслуживание и на других станциях ТО района, но сюда всегда приезжаю с чувством, что мой вопрос будет решен в этот же день, всегда с максимальным качеством и (почти всегда) с большей вероятностью материальной выгоды для меня, нежели чем для СТО....
Показать целиком
Лично я живу на Родниках уже три года и в течении этого времени пользуюсь услугами этой СТО. Пробовал обслуживание и на других станциях ТО района, но сюда всегда приезжаю с чувством, что мой вопрос будет решен в этот же день, всегда с максимальным качеством и (почти всегда) с большей вероятностью материальной выгоды для меня, нежели чем для СТО. Со стажем автовладельцы всегда чувствуют эту тонкую грань, между тем, когда тебе хотят искренне помочь и получить адекватную оплату своей помощи, или попросту ободрать тебя, предварительно запудрив мозги "незамысловатым" диагнозом неисправности. Лично мне весьма нравится, что во-первых - "диагноз" мы почти всегда ставим вместе, и я, и мастер - мы вместе доходим до истины. Во-вторых, найдя причину, мы, при участии старшего менеджера, вырабатываем стратегию устранения неисправности - это либо ремонт, либо замена на контрактную запчасть! В-третьих, и, что самое главное, в моих случаях, практически всегда замене на ДОРОГУЮ запчасть выбиралась альтернатива менее затратного, но не менее эффективного ремонта на СТО. К качеству ремонта ни разу претензий не возникало. Владею уже второй машиной (Suzuki Grand Vitara, Hyundai Santa Fe) и обслуживаюсь здесь. Спасибо ребятам за творческий подход в работе, ответственное отношений каждого к своему участку работы. Я реально благодарен, потому что моя экономическая выгода от последнего ремонта системы охлаждения составила 5.500 руб. и минус 2 недели ожидания запчасти! Так держать и не терять качество! И клиенты не потеряются! Лично я - рекомендую! Сергей.