- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее, добротное, стабильное заведение. Давно любимое и предпочтительное перед другими. С хорошей кухней, интересным и сезонно обновляемым меню. Замечательным, приветливым персоналом. Когда еще писала на Флампе всегда ставила заслуженную пятерку. Но последний случай заставил «расчехлить» давно покинутый ресурс совсем для другого.
После...
Хорошее, добротное, стабильное заведение. Давно любимое и предпочтительное перед другими. С хорошей кухней, интересным и сезонно обновляемым меню. Замечательным, приветливым персоналом. Когда еще писала на Флампе всегда ставила заслуженную пятерку. Но последний случай заставил «расчехлить» давно покинутый ресурс совсем для другого.
После длительного перерыва, побывала здесь на этой неделе два раза. Во вторник одной из подруг принесли кислое пиво. Все признали, заменили кегу, пиво, принесли тысячу извинений. И, хотя звоночек очень нехороший, ситуация для такого заведения недопустимая, но у нас было хорошее настроение, которое ничто не могло испортить и инцидент прошел мимо.
А вчера собрались в обеденное время небольшой семейной компанией. Заказано было много, в том числе две порции ребрышек, которые по меню значатся с гарниром на выбор. В качестве оного была названа картошка фри. Замечательно-весело посидели. Все было исключительно вкусно.
Принесли счет. Я заметила, что слишком уж много позиций. Оказалось, что ребрышки с гарниром на выбор, в счете были обозначены «без гарнира», но по цене, указанной меню для полноценного блюда - 650 р., а картошка фри была пробита отдельно по цене 280 р. Мы обратились к проходящему мимо встречающе-провожающему администратору и она сказала, что пришлет официанта. Пришел не наш официант (девушка), а совсем наоборот юноша. Будучи не в курсе нашего заказа недоуменно выслушал наш рассказ, сказал, что в гарнирах на выбор теперь картошки фри нет. На вопрос: а почему мы узнаем об этом только сейчас?, предложил позвать нашего официанта. Логично, не правда ли? Но нашу девушку мы так и не дождались. Ребята какое-то время обсуждали ситуацию между собой, а потом удалились из зала.
Когда я уже собиралась встать и пойти кого-нибудь искать, подошла администратор с примороженной к лицу полуулыбкой. Нет, я не придираюсь, но по лицу было сразу понятно, что она подошла не «разруливать» ситуацию, а отстаивать свою позицию. И началась сказка про белого бычка. «Гарниры на выбор: пюре, рис, картофель половинками и что-то еще». «Почему нам не сказали?» «Официантка неправильно себя повела» «И что теперь?» «В гарниры на выбор картошка фри не входит и идет отдельной позицией». «Но мы были в ноябре, брали ребрышки с картофелем фри, картофелем дольками. Муж хотел отказаться от гарнира, т.к. думал заказать драники, но официант сказал, что блюдо идет только с гарниром, поэтому какой-нибудь нужно выбрать». «Картофель дольками никогда не был среди гарниров на выбор». Неужели? Три раза ХА. Не смешите мою коленку. Я много лет брала блюда с гарнирами на выбор и всегда выбирала только их. «Почему тогда не было озвучено, что правила изменились?» «Официантка неправильно себя повела» «И что теперь?» «Гарниры на выбор:…».
А знаете, что самое забавное? В меню ребрышки изображены именно с картофелем фри! Так КАК мы могли догадаться, что он в гарниры не входит? Уже дома я открыла меню и, действительно, на странице (весьма далекой от ребрышек), где перечислены мелким почерком гарниры есть английское слово «free», где перечислены четыре озвученных администратором гарнира. Но мы пришли не разбираться в хитросплетениях меню, а сразу знали, что хотели и по старой схеме сделали заказ.
Администратор продолжала стоять с каменным лицом и позиций сдавать не собиралась. На мое в третий раз «Так какой из этого есть выход?», видимо поняла, что переплачивать 500 р. мы не собираемся, сказала, что уберут картофель из счета. На мое «Хорошо» было сказано «Ну, тогда официант заплатит». Да милая ты моя! По-английски такое поведение называется «Passive aggressive».
Этого отзыва не было бы, если бы администратор не попыталась нас «завиноватить»: от ить крохоборы, ходют по ресторанам, а расплачиваться бедной девочке приходится. Так вот пишу я для того, чтобы сказать (а официальный представитель всегда добросовестно отвечает), что виновата не официант, а администрация. Потому как 1. Персонал надо обучать лучше, 2. внести поправки в меню, 3. Обращать внимание на пробитые в чеке позиции. Блюдо, которое идет с гарниром не может быть пробито «без гарнира» или стоить оно должно по-другому. Бесплатных гарниров не бывает.
Кстати в ситуации с пивом в недавнем прошлом тоже поступили бы не так. А либо вычли его из счета, либо предложили бы комплимент. Нам халява не нужна, поэтому мы удовлетворились словами. Но они хотя бы были. А в последнем случае не было ни одного извинения.
У меня рука не поднимется поставить вам плохую оценку. Ибо хорошего было больше, чем плохого. Особенно, когда мы приводили неделю на ланч делегацию иностранцев, среди которых были весьма привередливые веганы-индусы. И вы всегда с честью решали все проблемы. Надеюсь и в этом случае слова администратора останутся словами и вы примете правильное решение.
Добрый день, Люся! Спасибо, что оставили нам обратную связь, приносим свои извинения, работу с персоналом уже провели! Просьба оставить свои контакты, непременно свяжемся с вами лично.