- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 июля с радостью пошла в ИКЕА и купила долгожданное кресло. При сборке оказалось, что есть брак в боковине и кресло нельзя собрать.В Икеа пообещали заменить товар на новый, назначили время доставки.И тут началось.24 июля не привезли, 26 июля не привезли, прождала 2 вечера по 8 часов.Никто ничего не может решить, предлагают надеяться и верить, что...
20 июля с радостью пошла в ИКЕА и купила долгожданное кресло. При сборке оказалось, что есть брак в боковине и кресло нельзя собрать.В Икеа пообещали заменить товар на новый, назначили время доставки.И тут началось.24 июля не привезли, 26 июля не привезли, прождала 2 вечера по 8 часов.Никто ничего не может решить, предлагают надеяться и верить, что в следующий раз привезут. НЕ ХОЧУ больше в этот магазин.
Здравствуйте, nisidom.
Мы очень сожалеем, что опыт совершения покупок в магазине ИКЕА принес Вам не только хорошие эмоции.
Позвольте принести извинения за невовремя осуществленный обмен бракованного товара. Для более подробного изучения проблемы пришлите номер обращения на почту ikea6.csnk@ikea.com.