- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Серьезно сократил пользование сайтом после редизайна. Тяжело стало пользоваться. Сейчас делаю так: нахожу в 2гис по радиусу заведения, затем в них кликаю, и смотрю, есть ли отзывы. Затем перехожу из 2гис во фламп для прочтения отзывов.
К сожалению, с помощью флампа не получилось так сделать. Или не интуитивно это - а это уже минус в юзабилити. Или...
Серьезно сократил пользование сайтом после редизайна. Тяжело стало пользоваться. Сейчас делаю так: нахожу в 2гис по радиусу заведения, затем в них кликаю, и смотрю, есть ли отзывы. Затем перехожу из 2гис во фламп для прочтения отзывов.
К сожалению, с помощью флампа не получилось так сделать. Или не интуитивно это - а это уже минус в юзабилити. Или так и задумывался юзер-кейс?
Еще раздражают оценки от очевидно нулевых пользователей. Хорошо бы как-то фильтровать их и отзывы от них.
Еще приходится проматывать рекламные заведения: ну не поеду я в этот район, пусть хоть упоказываются они, Питер же не деревня маленькая.
Спустя только 2 недели догадался, что по умолчанию не включен переключатель "Поиск при перемещении карты", поэтому мне и не показывалось ничего, кроме центра города.
Статистика падения посещаемости, видимо, показывает, что я такой не один...
Анатолий, здравствуйте!
То, что статистика падает на какое-то время при редизайне — это нормально и ожидаемо. Так происходит в любом проекте, и мы были готовы к этому. Человек всегда остро реагирует на изменения, так как это выход из зоны комфорта, однако, стоит дать немного времени, и всё становится на свои места.
А вот искать через 2ГИС не...
Анатолий, здравствуйте!
То, что статистика падает на какое-то время при редизайне — это нормально и ожидаемо. Так происходит в любом проекте, и мы были готовы к этому. Человек всегда остро реагирует на изменения, так как это выход из зоны комфорта, однако, стоит дать немного времени, и всё становится на свои места.
А вот искать через 2ГИС не очень удобно. Можете привести конкретный пример при поиске компании? Мы расскажем, как упростить жизнь.
Что касается отзывов, которые вызывают сомнения, то тут есть решение. Вы всегда можете пожаловаться на отзыв, мы его проверим и дадим ответ с решением. Также можно просить нас проверить все отзывы о компании, если они появляются один за другим. У нас изначально была система постмодерации, так как количество отзывов с каждым днём растёт, и вычитывать по 2500 отзывов ежедневно практически невозможно. Поэтому будем благодарны вам, если будете активно посылать нам сигналы о непорядке.