- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила бы минус 100500, если была бы такая возможность.
Оставила заявку накануне за день, договорились на 31.01.2025 в 15-00 транспортировать лежачего человека из больницы домой.
Позвонила заранее, уточнила, спросили вы на сколько, ответ на 15-00, ну ok.
Собрали в больнице пожилого человека, стоим с вещами, ждём.
В 15-00 никого нет и не...
Поставила бы минус 100500, если была бы такая возможность.
Оставила заявку накануне за день, договорились на 31.01.2025 в 15-00 транспортировать лежачего человека из больницы домой.
Позвонила заранее, уточнила, спросили вы на сколько, ответ на 15-00, ну ok.
Собрали в больнице пожилого человека, стоим с вещами, ждём.
В 15-00 никого нет и не перезванивают, в 15-10 звоним сами, отвечают, ой у нас форс-мажор, извините, через полчаса кровь из носа ребята приедут, ждём. Естественно через полчаса никого нет.
Звоним, и требуем конкретного ответа, приедут сегодня или нет, потому как не готовы весь оставшийся день простоять у кровати пациента, и ответ сразил наповал, у нас форс-мажор, приедем не раньше, чем через два часа!(
Какого рожна обманывать людей, почему честно не сказать сразу, у нас форс-мажор, мы приехать не сможем и при этом позвонить самим заранее, так как про форс-мажор уже было известно.
Видимо люди потеряли остатки совести и не понимают, что имеют дело с тяжелобольными людьми. В таком случае надо менять сферу деятельности.
В итоге воспользовались услугами другой компании.