- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый день. В феврале 2017 года приобрел ламинат Перго на сумму 135 тыс. руб.
Ламинат в квартиру доставили после влажных ремонтных работ и доведения влажности в квартире до рекомендуемых в марте 2017 года. Хотя по заверениям производителя он влагостойкий.
Товар, согласно инструкции постелен в квартире бригадой квалифицированных рабочих в апреле...
Добрый день. В феврале 2017 года приобрел ламинат Перго на сумму 135 тыс. руб.
Ламинат в квартиру доставили после влажных ремонтных работ и доведения влажности в квартире до рекомендуемых в марте 2017 года. Хотя по заверениям производителя он влагостойкий.
Товар, согласно инструкции постелен в квартире бригадой квалифицированных рабочих в апреле 2017 года (договор на оказание услуг по подготовке пола и укладке ламината имеется). В квартире начали проживать в начале июля 2017 года.
В ходе проживания было обнаружено, что у ламината поднялись и продолжают подниматься уголки по короткой стороне плашек в хаотичном порядке по всей квартире, даже на декорируемых ламинатом стене и потолке.
При этом правила уборки соблюдались в полном объеме, напольное покрытие не подвергалось влаге, влажность в помещении соответствует рекомендуемой.
Представитель завода UNILIN, Багаев А.В. 09.08.2017 проверил качество укладки ламината, влажность в помещении и лично убедился в поднятии уголков ламината и отслаивании фаски.
24.07.2017 мной в магазин сети салонов напольных покрытий ПолБерри, где приобретался ламинат подана претензия с указанием всех выявленных недостатков. Однако, в нарушение статьи 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин ПолБерри не рассмотрели претензию в течение 10 дней, ответ до настоящего времени не поступил.
Руководство ни разу не вышло на связь для урегулирования вопроса.
За все отвечают менеджеры. Так что если случится и будет брак, при всем том что Перго заявляет 10 лет гарантии, все придется решать через суд. Причем сами менеджеры и представители завода говорят что это однозначно брак.