- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь посетителем клуба с самого открытия. Слушала много негатива, особенно последне время (неприятные запахи, грязь повсюду, холодная вода в бассейне), но я не конфликтный человек и не привередливый. Зал искренне любила, нравятся панорамные окна, нравится дизайн, удобно месторасположение.. зал для души.
но! Сегодня ко мне подошла старший...
Являюсь посетителем клуба с самого открытия. Слушала много негатива, особенно последне время (неприятные запахи, грязь повсюду, холодная вода в бассейне), но я не конфликтный человек и не привередливый. Зал искренне любила, нравятся панорамные окна, нравится дизайн, удобно месторасположение.. зал для души.
но! Сегодня ко мне подошла старший тренер, и возмутилась, что я подсказываю подруге технику упражнений. Я знаю человека ни первый год, выделила время свободное. Меня попросили помочь, я помогаю. Да, не каждый клиент зала имеет возможность покупать услуги тренера за 18тысяч в месяц! Не вижу ничего плохого в своей помощи. Я не тренирую толпу людей ежедневно. Но клуб посещают мои друзья и родственники, в том числе мама. Которые, кстати говоря, купили абонементы только лишь по моей рекомендации! В договоре прописано, что нельзя совершать коммерческие действия, которые я и не совершаю, потому что денег с подруги и мамы я не беру! Соответственно, правила клуба я не нарушаю, на основании чего мне сделали замечание? И почему это делает тренер, а не управляющий клуба, если такая претензия возникла?!
Тоесть политика клуба такова-берешь абонемент, покупай и тренера за 18 к в месяц. Подумайте 10 раз, прежде, чем покупать сюда абонемент, потому что клиентоориентированность очень хромает!